В сервисе «Yandex.Почта» был замечен свежий аппарат, который сможет помочь пользователям не проглядеть значительное послание в целом потоке электронной почты.
Отечественный IT-гигант подчеркивает, что содержание почтовых ящиков в настоящее время на 90 % состоит из новостных и маркетинговых рассылок. В их числе без проблем проглядеть на самом деле значительное письмо, к примеру, извещение обслуживания по реализации билетов либо извещение от коммерческой площадки. Новая работоспособность «Yandex.Почты» именно и призвана решить дилемму.
Сейчас сервис начал демонстрировать значительные послания в особых закладках и зрительно акцентировать их в перечне поступающих. Речь идёт о известиях, сопряженных с покупками либо поездками. Для узнавания корреспонденций сервис применяет технологию «Маркер».
Значительная информация из корреспонденций и клавиши для действий с ними доступны в перечне поступающих — к примеру, вы можете узнать номер собственного предзаказа либо зарегистрироваться на путь. Также, клиенты всегда могут отыскать эти известия во закладках «Приобретения» либо «Поездки».
«Yandex.Почта» также обзавелась закладками для корреспонденций от людей и для извещений от социальных сетей. Закладка «Общение» дает возможность сконцентрироваться на собственных посланиях, которые в бытовой почте смешиваются с рассылками, но в рабочей — с извещениями от внешних сервисов компании. Закладка «Социальные сети» помогает выяснить о происходившем в аналогичных сервисах. Пользоваться закладками можно в веб-версиях «Yandex.Почты» для ПК и мобильных телефонов.