Самое важное, исполнять несколько элементарных требований. 1-ое — это здоровое питание, 2-ое — верная работа, а 3-е — верный сон.
Человек, который не имеет верного питания, верной работы и верного сна, никогда в жизни не сумеет стать центрированным. Человек утратил контакт со всеми данными 3-мя вещами.
Человек — единственное животное, питание которого непредвиденно. Питание других животных точно. Их главные физические необходимости и их природа устанавливают, что им нужно есть, а что не нужно, сколько им нужно есть, а сколько не нужно, когда им нужно есть, когда нужно остановиться. Однако человек совершенно непредсказуем: ни его природа не дает подсказку, что нужно есть, ни его разумность не дает подсказку, сколько нужно есть, ни его осознание не постановляет, когда необходимо остановиться. Так как ни одно из этих свойств человека непредвиденно, жизнь человека пошла в неких крайне неясных назначениях. Но в случае если даже есть незначительное осознание, в случае если человек начинает жить даже с незначительный разумностью, даже несколько раздумывая, даже несколько раскрыв глаза, тогда нетрудно начать верно питаться. Это просто — нет ничего легче. Чтобы осознать здоровое питание, нам предоставляется возможность поделить его на 2 части, сообщает sunhome.ru.
1-ое: что человек должен есть, а что он есть не должен? Тело человека состоит из синтетических частей; все процессы в организме синтетические. В случае если в человека попадет алкоголь, его тело будет располагаться под действием химии: оно будет пьяным, безотчетным. Каким бы здоровым, каким бы спокойным ни был человек, синтетический состав напитка окажет влияние на его тело. Каким бы непорочным ни был человек, он скончается, в случае если предоставить ему яд.
Философ скончался от яда, Ганди скончался от пули. Пуля не замечает, священной человек либо безбожник; яд также не замечает, Философ перед ним либо простой человек. Также как небезопасные интоксиканты и ядовитые вещества, пища также не замечает, кем либо чем вы считаетесь. Их функция прямая — они попадают в химию тела и начинают работать. Так что, каждая отравляющая еда начнет наносить урон и формировать озабоченность в сознании человека. Каждая еда, которая приводит человека к каждому виду бессознательности, к каждому виду побуждения, к любым крайностям, каждому беспокойству, приносит урон. И самый основательный, глубочайший урон наносится, когда все эти вещи начинают добиваться пупка.
В случае если с пупочным центром слабо направляться, в случае если используется неверная диета, неверная еда, тогда равномерно центр начнет впадать в спячку, а его энергия будет ослабевать. Равномерно данный центр начнет запорошить. Наконец он уснет. Тогда мы даже не понимаем его как центр. Тогда мы понимаем лишь 2 центра: 1 — это разум, в котором регулярно движутся идеи, а другой — это слегка сердца, в котором движутся чувства. У нас нет контакта с чем-нибудь более глубочайшим. Потому чем легче еда, чем меньше тяжести она выполняет в организме, особенно дорогой и важной она будет сперва вашего внешнего странствия.
1-ое, что не стоит забывать для верного питания, — это то, что оно не должно формировать побуждения, оно не может быть отравляющим, оно не может быть трудным. После верной пищи вы не должны ощущать опасность и вялость. Однако, возможно, все мы ощущаем опасность и вялость после пищи — тогда мы можем осознать, что кормимся ошибочно.
Известный врач Кеннет Уокер в собственной биографии сообщал, что, по его реальному опыту, чем бы ни поправлялись люди, четверть из этого заполняет их желудки, а четверть заполняет желудки их медиков. Если б они ели лишь половину того, что они как правило обедают, они бы вообще не болели и не могли быть необходимы никакие врача.
Одни люди страдают, поскольку не приобретают довольно еды, а иные страдают, поскольку обедают очень много. Одни погибают от голода, а иные погибают от переедания. И людей, погибающих от переедания, всегда было больше, чем людей, погибающих от голода. Крайне немногие погибают от голода. Даже в случае если человек желает утомить себя голодом, он не сумеет скончаться по меньшей мере 3 месяца. Человек может жить без пищи 3 месяца. Но в случае если человек 3 месяца переедает, тогда он не имеет никакой возможности жить.
Мысли определенных людей представляются нам необычными. У правителя Нерона было 2 врача. Вся их работа содержалась в том, чтобы его мутило после пищи, так чтобы он вновь мог восторгаться едой — по меньшей мере пятнадцать-двадцать ежедневно. Он обедал, а затем принимал лечащее средство; его мутило, и он вновь мог восторгаться пищей. Но тот факт, что делаем мы, не значительно различается. Цезарь мог иметь медиков в собственном дворце, поскольку был царем. Мы не цари, однако у нас есть врача по соседству. Цезарь делал так, чтобы его мутило ежедневно, мы делаем так каждые несколько лет. Мы ошибочно кормимся и накапливаем все, что лишь вероятно. Затем врач предоставляет нам слабительное, и мы вновь начинаем есть ошибочную еду. Цезарь был мудрейшим человеком — он принимал слабительное ежедневно. Мы делает это лишь каждые два-три месяца. Если б мы были императорами, мы делали бы то же самое, однако мы беззащитны — у нас нет средств, и нельзя себе это позволить. Мы насмехаемся над Нероном, однако в какой-нибудь стадии мы от него не выделяемся.
Наше неверное отношение к еде становится для нас небезопасным. Оно дорого нам обходится. Оно довело нас до того, что мы чуть в добром здравии. Наша еда, похоже, не делает нас крепкими — похоже, она выполняет болезни. Это умопомрачительная картина, когда от нашей еды мы начинаем болеть. Это как если б от восхода солнца оказывалось мрачно — это было бы в точности также изумительно и странно. Однако все медики мира сходятся во мнении, что большинство заболеваний человека — от его ошибочного питания.
Потому 1-ое: любой должен быть крайне осмыслен и внимателен о собственном питании. И я говорю это в особенности для медитирующего. Для медитирующего нужно оставаться осмысленным о том, что он поедает, сколько он поедает и как это работает на его тело. В случае если вы проведете эксперимент с осознанностью на протяжении нескольких лет, вы безусловно выясните, какая еда справедлива для вас, какая еда приносит вам покой, мир и состояние здоровья. В данном нет ничего трудного, однако так как вы не направляете никакого интереса на то, что вы употребляете в пищу, вы не можете увидеть верную еду.
2-ое — положение разума в процессе пищи значительно главнее того, что вы употребляете в пищу. Пища будет влиять на вас по-всякому, когда вы употребляете в пищу отрадно, беззаботно, либо когда вы употребляете в пищу, общие уныния и беспокойства.
В случае если вы употребляете в пищу в неспокойном расположении духа, тогда даже самая лучшая еда будет иметь токсичный эффект. Если вы употребляете в пищу с готовностью, тогда вероятно, что даже яд не сумеет целиком предоставить на вас собственное действие — это крайне вероятно. Потому принципиально положение разума, в котором вы располагаетесь в процессе пищи.
В РФ был знаменитый специалист по психологии Павлов. Он вел опыты с животными и приехал к удивительному решению. Он экспериментировал с кошками и собаками. Он давал кошке еду и замечал при помощи рентгена, что делается в ее желудке после того, как она закусила. Когда пища добилась желудка, желудок сразу же начал акцентировать соки. В этот период к окну комнаты, в которой была собака, привели псину. Когда собака загавкала, собака ужаснулась, и рентген продемонстрировал, что выделение гастрических соков закончилось. Желудок закрылся; он поджался. После этого псину увели, однако на протяжении 6 часов желудок собаки оставался в том же пребывании. Процесс переваривания еды не восстановился, и пища оставалась в желудке непереваренной на протяжении 6 часов. Через 6 часов, когда соки вновь начали выдаваться, пища была в неперевариваемом пребывании: она стала жесткой. Когда разум собаки начал беспокоиться о присутствии собаки, желудок закончил работать.
Что тогда рассуждать о вашей обстановки? — вы проживаете в беспокойстве 24 дня в день. Это диво, как ваша пища переваривается, как существование управляется с данным невзирая на вас! Вы отказываетесь ее выносить. Это законченное диво, как она переваривается. И как вы остаетесь живыми, это также диво! Положение вашего разума может быть признательным и счастливым.
Однако в ваших жилищах обеденный стол располагается в самом скучном пребывании. Супруга весь день ожидает, когда супруг придет домой перекусить, и вся чувственная болезнь, которую она умножала заключительные 24 дня, выходит в момент когда ее супруг поедает. Она не знает, что осуществляет деятельность противника. Она не знает, что на тарелке супруга она подает яд.
Супруг также испуган и обеспокоен после целого дня — он как-нибудь сует еду в желудок и уходит. У него нет определения о том, что это действие, которое он настолько быстро окончил и от которого убежал, должно было быть преклоненным. Это не то, что надо было делать в горячке. Это надо было поступать так же, как входят в собор, как возникают на колени, чтобы молиться, как садятся, чтобы играть на вине , либо как напевают песню любимой. Это действие даже более принципиально: он предоставляет еду собственному телу. Это необходимо делать может общего блаженства; это может быть обожающим и преклоненным действием.
Чем более удачным и светлым и более больным и размеренным человек вполне может быть в процессе пищи, особенно его еда начнет оказываться верной едой.
Искусственное питание не только лишь значит, что человек поедает невегетарианскую еду: когда человек поедает в бешенстве, это также искусственное питание. Обе эти вещи насильственны. Кормясь в бешенстве, мучении, в беспокойстве, человек также питается насильно. Он абсолютно не осознает, что также как он насильственен, когда питается мясом, также это проходит, когда его мясо горит внутри от бешенства и беспокойства; тогда в данном также находится насилие. Тогда еда, которую он поедает, не может быть бескровной.
Иная часть верного питания состоит в том, что вы должны есть в крайне спокойном, крайне светлом расположении духа. В случае если вы не в подобном расположении духа, тогда вам лучше обождать и не есть определенное время. Когда разум целиком готов, лишь тогда вам нужно есть. Сколько времени понадобится разуму, чтобы готовиться? В случае если вы довольно осознанны, чтобы ожидать, тогда он сумеет оставаться неспокойным минимум 1 день. Однако вы никогда в жизни не старались его слушать; вы преобразовали питание в совершенно машинный процесс. Вы кладете еду в тело и оставляете обеденный стол — это больше не психический процесс, и это рискованно.
На уровне тела здоровое питание может быть здоровым, нестимулирующим и бескровным; на психическом уровне разум должен быть в счастливом пребывании, хорошем и светлом; а на уровне души может быть ощущение признательности, благодарности. Эти 3 образующие делают еду верной едой.
Вы должны ощущать, что «Я признателен, поскольку сегодня у меня имеется пища. Мне дарован еще один день жизни, и я очень долго признателен. Этим днем я вновь пробудился живым; сегодня солнце вновь презентовало мне собственный свет; сегодня я вновь смогу заметить луну; сегодня я вновь здоровый! Не было потребности в том, чтобы я был живым, сегодня я должен бы быть в могиле — однако мне вновь была дарована жизнь. Я не завоевал ее, она была дана мне ни за что на свете». В любом случае за это ощущение признательности, благодарности может быть в вашем сердце. Вы употребляете в пищу, вы пьете воду, вы дышите — вы должны ощущать признательность за это. Всему в жизни, всему миру; всей вселенной, всему в природе, духовному, может быть ощущение признательности: «Мне дан еще один день жизни. Я вновь обрел еду. Еще один день я вижу солнце, вижу цветочки. Сегодня я вновь здоровый».
За 2 дня до того, как гибель пришла к Рабиндранату, он заявил: «Боже, я так признателен! О Боже, как я могу высказать свою признательность? Ты дал мне данную жизнь, когда я абсолютно не был ее достоин. Ты дал мне дыхание, когда я не мог веять. Ты дал мне вероятность проверить красоту и счастье, которых я совершенно не завоевал. Я признателен. Я заполнен твоей благодатью. И в случае если в данной жизни, которую ты дал, я чувствовал болезнь, мучение, неприятности, это была моя вина, поскольку жизнь, которую ты дал, так счастлива. Может быть, это была моя вина. Потому я не прошу тебя предоставить мне избавление от жизни. В случае если ты ощущаешь, что я достоин, высылай меня в данную жизнь постоянно. Данная жизнь так счастлива, и я так признателен за нее».
Это ощущение, это ощущение признательности должно находиться во всех моментах жизни — и в особенности это касается вашего питания. Лишь тогда питание будет верным питанием.
E-NEWS