9747d682

Как выбрать зимние шины

Зимние шины — это автомобильные шины, которые специально спроектированы для эксплуатации в зимние месяцы при температуре, не превосходящей +7°С. И чем все-таки различается зимняя покрышка от летней, и как важно это различие?

Общеизвестно, что основным различием зимних шин от летних считается чертеж протектора, но действительно это далеко не самое важное различие. Вы с детства должны помнить то, что оказывалось со стандартным ластиком на холоде – он в буквальном смысле этого слова разрушался и разламывался. Другими словами, покрышка – это источник, который лишается своих качеств (в этом случае упругость) в условиях невысоких температур. Поэтому передовые изготовители авто шин применяют весь собственный опыт для того, чтобы создавать такие синтетические составы резины, которые могли быть «заточены» под любой год, любой тепловой спектр.

На законодательном уровне время замены летней резины на зимнюю в России не обсуждено. В целом, в РФ никто не запрещает двигаться в свирепые холода на летней резине, таким образом если вам плевать на свою жизнь с повышенной колокольни, можете прикрыть данную страничку, забыть о существовании зимних покрышек и продлить свою губительную гонку.

Большинство владельцев автомобилей знает, что «переобувать» авто необходимо тогда, когда столбики градусников вяло доползают до планки +5°С, а температура каждый день продолжает снижаться, будто курс рубля на фоне вестей из стран Иранского залива. Если рассуждать про это с позиции календарных мерок, то это октябрь-ноябрь.

Что же касается приобретения зимних покрышек, то здесь принципиально помнить, что санки готовить необходимо летом. Летние расценки вас очень приятно приятно удивят. К тому же затем вам понадобится менее получаса, чтобы заменить летние колеса на приготовленный зимний набор.

Устройство зимних шин достаточно сложное. Основной их элемент – это радиопротектор, который совершается из износоустойчивого каучука. Основа сплачивает радиопротектор с внешними пластами шины и отвечает за понижения противодействия качения и падение толчков от неровностей.

Корд из стали работает на увеличение устойчивости формы шины, увеличение стойкости при езде и увеличение километража пробега.

Под металлическим кордом располагается подушка, выполненная из текстильного веревка, оказывающая противодействие внутреннему лишнему давлению.

Борта шины сохраняет скелет, сделанный из особых полос, которые, к тому же, изготавливаются из каучука.

Складность амортизации, и надежность маневренности гарантируется с помощью крыльевой ленты, которая впаивается в край шины, к колесу. Nokian 255/55 R19 и все о ней пройдя по ссылке.

Но это — только совместные характеристики, которые присущи всем зимним покрышкам. Нам же необходимо разобраться в главных их типах, чтобы осознать, во что будет обут наш авто в эту зиму.

Шипованная зимняя покрышка. Этот тип шин назначен для езды по оледенелой проезжей части. Если вы попробуете завоевать на шипах асфальт, знайте — ваша попытка очно осуждена на общий крах. На асфальтированном автодорожном напылении соединение шипованных покрышек оставляет желать лучшего.

Шипованная покрышка очень отрицательно воздействует на автодорожном напылении, повышая степень его изношенности лишь за одну зиму в 5-8 раз. Невзирая на это, около 70% отечественных владельцев автомобилей предпочитают как раз данный тип шин.

Для тех, кто принял решение купить «шипы», полезно будет знать, что такие шины нужно обкатать перед солидными перегрузками, что позволит притереть шипы и зафиксировать их в протекторе. Первые 500 либо 1 млн. км пытайтесь не развивать скорость больше 80 км/ч и ликвидируйте из «рациона» собственного автомобиля критическое затормаживание.

Влажная автодорога перечеркивает все позитивные качества шипованной резины. На влажном и высохшем асфальте шипы значительно удлиняют тормозной маршрут и понижают заносоустойчивость. В рыхловатом снегопаду, и на вязкой грунтовке шипованные шины быстрее «вкопают» авто и могут посадить его «на пузо».

Шипы уничтожают асфальтированное автодорожное полотно (в определенных государствах по данной причине шипованная покрышка располагается за пределами законопроекта). Такие шины, пускай и немного, а все-таки повышают топливный расход.

Нешипованная зимняя покрышка. Покрышка без шипов распределяется на азиатский и скандинавский классы. Первый проектировался для того, чтобы снабдить оптимальное соединение с влажной либо обработанной влажным снежным покровом дорогой. Основная особенность подобных покрышек — это сеть водоотводных телеканалов на протекторе и производительные грунтозацепы на нем.

Скандинавский класс зимних шин проектировался для автодорог, которые зима запрятывает под снежным покровом. Они отлично подходят для РФ. Незаряженный чертеж протектора, состоящий из прямоугольников и ромбиков, гарантирует оптимальное соединение с оледенелой либо занесенной магистралью.

Покрышка, из которой выполнены нешипованные шины, не «плывет» при повышенной температуре и не понижает маневренность авто.

Любой изготовитель покрышек наносит на свою продукцию метки, предназначенные для того, чтобы ориентироваться при установке покрышек. После ремонта пометка должны быть размещена рядом с ниппелем. К слову, это прекрасный метод проверить квалификацию сотрудников шиномонтажа, на котором вы обслуживаетесь. Аспект о разноцветных метках должен знать любой мастер.

Большинство сегодняшних авто оборудована антиблокировочной технологией, которую часто называют «электронным ошейником». Поэтому не следует дивиться тому, что очень многие зарубежные изготовители шин направляют свою продукцию как раз на машины с электронными технологиями. Например, если авто оборудовано технологией курсовой стойкости, то при прохождении поворотов оптимальный итог будет достигаться в случае, если радиопротектор шины будет изрезан долевыми ламелями.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий