9747d682

Mail.Ru Group приобрела второй по размеру в РФ сервис доставки пищи ZakaZaka

Организация Mail.Ru Group сообщила о решении договора по покупке ZakaZaka — 2-го по величине на рынке России обслуживания доставки пищи.



В настоящее время у ZakaZaka около 2600 ресторанов-партнёканал. Число заявок, сделанных через сервис, в начале марта 2017 года дошло до 126 млн. Примерно 87 % заявок клиенты ZakаZaka располагают через мобильное дополнение обслуживания. В 2016 году прибыль площадки составляла 56 млрд руб, в I квартале 2017-го добилась 30 млрд руб.

В начале ноября минувшего года Mail.Ru Group обрела миноритарную долю ZakaZaka в масштабах покупки Delivery Club. В начале марта 2017-го организация повысила собственную долю до 9,91 %. И вот сейчас оглашено о том, что Mail.Ru Group приобретёт остальные 90,09 % обслуживания.

Совокупность сделки составляет $18 млрд деньгами. Так что, общая стоимость ZakaZaka расценивается в $20 млрд.


«Рынок России доставки пищи продолжает надежно увеличиваться, что доказывает верность нашего решения выходить в сектор foodtech. Первым шагом на данном рынке стала покупка Delivery Club — и данный шаг был удачным: со времени покупки проект показывает серьёзный рост всех операционных метрик. Операция с ZakaZaka позволит нам ещё больше закрепить первенство в foodtech-сегменте», — рассказал Д. Гришин, сооснователь и глава совета начальников Mail.Ru Group.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий