9747d682

Наушники Эпл AirPods приобрели 98 % удовлетворённости клиентов

По выборочному опросу Creative Strategies, беспроводные наушники Эпл AirPods приобрели небывалую степень удовлетворённости клиентов. Из 942 респондентов обладателей AirPods 82 % сообщили, что они «весьма удовлетворены» наушниками, еще 16 % заявили, что они «довольны». В конечном итоге суммарный уровень довольству покупателей устройством составил 98 %.



Creative Strategy сообщила, что AirPods установили рекорд по стадии удовлетворённости свежим продуктом Эпл. Для аналогии, в 2007 году у телефона Айфон было установлено в итоге выборочного опроса 92 % довольству покупателей, в 2010 году у iPod было 92 % довольству клиентов, но у Эпл Watch в 2015 году — 97 %.

Опрошенных также узнавали, будут ли они советовать AirPods иным, и обладатели наушников преимущественно дали ответ положительно, что снабдило AirPods уровень Net Promoter Score (NPS, индекс потребительской преданности) размером 75 баллов.

Уровень Net Promoter Score отображает подготовленность покупателя советовать продукт иным. Для аналогии, уровень NPS для Айфон составляет 72. Эксперты по продуктам и NPS рассказывают, что всё выше 50 баллов — потрясающе, но всё, что выше 70 баллов, относится к продуктам всемирного класса.


Также докладывается, что 82 % опрошенных твердо либо отчасти установили AirPods как самый излюбленный из заключительных товаров Эпл, тогда как 62 % сообщили, что прослушивают больше аудио с AirPods. 82,5 % опрошенных хотело большего наблюдения над текстом, к примеру, повысить гулкость либо сменить песню, но 84 % рассказали, что в некоторых картинах имеет резон применение одного звукоизлучателя.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий