Nintendo of America просила создателя Breath of the NES закончить подготовку игры. Проект считается фанатской адаптацией The Legend of Zelda: Breath of the Wild и опирается на двухмерном макете рольный игры японской компании.
Breath of the NES — бесплатная игра для Виндоус, при разработке которой создатель воодушевлялся показанным на выставке GDC 2017 макетом заключительной части The Legend of Zelda. Образец назначался лишь для применения внутри компании: при помощи него создатели испытывали разные концепции и инженеры. Болельщицкий проект значительно напоминает необычную RPG, появившуюся в 1986 году.
Создатель Breath of the NES, дизайнер под псевдонимом Winterdrake, на прошедшей неделе загрузил демоверсию собственного произведения на itch.io, чтобы предоставить фанам приблизительное представление о том, как игра может смотреться. Он сказал в проект курс дня и ночи, диалоговое окружение, и противников и создаваемые объекты — как из Breath of the Wild, так и из иных игр серии.
На выходных веб-сайт itch.io обрел жалобу адвоката Nintendo of America, который ссылается на права автора на The Legend of Zelda и Законопроект об обороне копирайта в цифровую эру (DMCA) 1998 года.
По всей видимости, создателя двухмерной адаптации это далеко не обескуражило. Он заявляет, что «проект вернётся и будет ещё больше и лучше, чем когда-то». Почитатели серии порекомендовали дизайнеру поменять спрайты и снять все упоминания марок Nintendo. Однако Winterdrake сообщил, что «решает сделать значительно больше, чем просто поменять наименование следующей версии».
Законопроект об эксклюзивном льготе — постоянная неприятность создателей фанатских программ. Nintendo в данном плане в особенности внимательна: к примеру, в начале сентября организация достигла снятия 562 игр с веб-сайта Game Jolt.