В 2016 году объём онлайновых реализаций в РФ добился символичной планки в 1 трлн руб.
Как уточнили в комитете Государственной думы по справочной политике, справочным технологиям и связи, объёмы реализаций по результатам минувшего года в интернете повысились на 7 %, в то время как в классической рознице они снизились на 10 %. По имеющимся выводам, в обозримые 3 года сектор электронных реализаций в РФ увеличится до 20 %. Примерно в РФ четверть пользователей интернета делает приобретения в он-лайне.
По сведениям GfK и «Yandex’а», наиболее распространенные категории продукции для приобретения в Сети-интернет — это одежда и обувь, парфюмерия и косметика. Очень многие отечественные клиенты используют телефоны для совершения покупок в интернете.
Вторжение телефонов, мобильных дополнений и сервисов год как сопоставимо с попаданием индивидуальных ПК. Сегодня публика Российского интернета активно растёт за счёт мобильных клиентов. Всего раз в месяц мобильным Сетью интернет пользуются порядка 62 млрд жителей России.
Область интернет-торговли имеет большие виды, в связи с тем что ритмы её повышения сравнимы со всемирными. Сегодня вклад мобильной экономики в ВВП РФ, по анализам Отечественной организации электронных коммуникаций, составляет 3,7 %. По прогнозу, данная цифра существенно увеличится в обозримые годы по мере вторжения Сети-интернет — к 2020 году им будет пользоваться 90 % населения.