Организация ESET обнародовала итоги изучения, в процессе которого исследовалось отношение отечественных пользователей интернета к онлайновым платежам.
Опрошенным предложили перечислить товары и услуги, которые они оплачивают в интернете, и показать предпринимаемые меры безопасности. При этом клиенты могли выбрать несколько видов решения.
Выяснилось, что две третьих российских веб-пользователей просто-напросто не верят большинству онлайн-магазинов и сервисов. Так, 64 % опрошенных вынужденно обходятся «парой знаменитых веб-сайтов», испытанных временем и прочими клиентами.
Изучение продемонстрировало, что 61 % респондентов направляют внимание на содержание защищённого объединения, когда приводят данные карты. четверть — 44 % — перед оплатой внимательным образом исследуют веб-сайт, информацию о продавце либо сервис-провайдере, и рассматривают надёжность платёжной системы.
Наиболее распространенная группа сервисов, доходных , — общественные услуги, телефония и Интернет. Данный вариант показали 86 % респондентов.
Продукты и сервисы для туристов (билеты, трансферы, расположение в гостиницах и другие.) интригуют 52 % респондентов. Также, отечественные веб-пользователи довольно часто приобретают игры, кинофильмы, телесериалы, книжки и другой развлекательный текст (41 %).
В общем, 73 % опрошенных заказывают и оплачивают в интернете товары из отечественных и иностранных онлайн-магазинов. И лишь 3 % участников выборочного опроса предпочитают наличные и окончательно не верят платёжным онлайн-сервисам.