9747d682

Переходить с Android-смартфонов на Айфон стали намного реже

Для явного отражения репутации свежих модификаций Айфон специалисты применяют не только лишь безотносительные числа реализаций, но также и такой уровень, как часть тех, кто перешёл на «виноградные» устройства после применения телефонов на базе Андроид. По сведениям Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), в истории с Айфон 7 и Айфон 7 Plus данный уровень составляет лишь порядка 10 %, тогда как для Айфон 6с и 6с Plus он был равен 26 %.

Так что, абсолютное большинство клиентов Айфон 7 — это обладатели предшествующих поколений телефонов Эпл. Однако при этом «семёрка» продаётся по меньшей мере не хуже 6с, из чего можно прийти к выводу, что от её покупки отказываются преимущественно те, кто желает получить от собственного следующего устройства некоторый конструктивно свежий опыт. Логично, что очень многие представители данной категории покупателей ожидают осеннего релиза Айфон 8, который будет представлен ежегодно десятилетия Айфон.

CIRP приводит ещё несколько любопытных прецедентов о продажах Айфон. Например, она посчитала, что Айфон 7 и Айфон 7 Plus реализуются в приблизительно одинаковой соотношения, образуя 68 % всех реализованных в Соединенных Штатах телефонов Эпл. Порядка 15 % взявших данные модели раньше обладали Айфон 6с либо 6с Plus, но 41 % считались владельцами Айфон 6 либо 6 Plus. В то же самое время реализации Айфон далеко не самого нового поколения в настоящее время наиболее высоки с 2014 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий