Организация «Yandex» сообщила о том, что теперь платформа «Телефония» доступна физическим лицам: к ней могут присоединиться фрилансеры, стартапы и прочие команды.
«Yandex.Телефония» — это виртуальная атс, помогающая распоряжаться обработкой всех посланий заказчиков и взаимодействием работников. Платформа дает возможность организовать работу с посланиями заказчиков без установки оснащения и ненужных трат.
При регистрации в системе клиенты приобретают столичный либо питерский четырехканальный номер мобильного телефона, вероятность обрабатывать известия с веб-сайта и в социальных сетях, создавать статистику посланий. Платформа дает возможность налаживать метод приёма посланий с учётом многих требований: формировать очередь звонков, переводить их на точного работника, переадресовывать звонки исходя из рабочего видео графика компании на коллег либо идентификатор, блокировать ненужные звонки, но послания значительных заказчиков перенаправлять, к примеру, на управляющего.
Работать с обслуживанием можно даже в одиночку. Когда некому ответить на звонок, система предлагает клиенту оставить голосовое известие и сохраняет его номер мобильного телефона. Все послания, будь то звонок либо запись в Фейсбук*, показываются в единственной ленте.
Юридическим лицам сервис был доступен с мая минувшего года. Сейчас им могут пользоваться и личные лица.
«Yandex.Телефония» доступна в веб-версии и в дополнении для iOS и Андроид. Стандартные возможности обслуживания бесплатны, общий пакет стоит 999 руб в неделю. Услуги связи тарифицируются в отдельности, при включении к системе личные лица приобретают 30 секунд дискуссий совершенно бесплатно.
* Внесена в список публичных соединений и верующих организаций, в отношении которых трибуналом принято вошедшее в легальную мощь решение о ликвидации либо запрете работы по причинам, предположенным Государственным законодательством от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».