9747d682

Похождение Scanner Sombre от разработчиков Prison Architect выйдет послезавтра

Создавшая Prison Architect мастерская Introversion продемонстрировала образец нового проекта Scanner Sombre в 2016 г. Сегодня же было обнародовано, что он не только лишь перешел в полновесную игру, но также и выйдет очень скоро — послезавтра.

Местом действия Scanner Sombre будет тёменьшая пещера, в которой вообще ничего не видно. Только применяя эксклюзивный принтер, способный светить и закрашивать в различные тона окружение, главный герой сумеет увидеть объекты рядом с ним. Проект без проблем можно отнести к жанру хоррор, так как он способен вызвать клаустрофобию даже у тех, кто не отмечал за собой робости тёменьших закрытых пространств.

Мысль Scanner Sombre пришла в голову старшему дизайнеру ещё в 2008 году, когда он увидел клип “House of Cards” компании Radiohead. Песня ему не приглянулась, но несмотря на это видео, в котором при помощи технологии LIDAR формировались разные субъекты, от людей до небоскрёбов, его восхитило.


Изучение Scanner Sombre кредитёт от 4 до 5 часов — приблизительно как сюжетные похождения вроде Everybody’с Gone to the Rapture и Firewatch. «Проект вызывает у людей необычные чувства, — заявил Пол Дилэй (Chris Delay). — Когда вы двигаетесь, вы осознаёте, что располагается вокруг вас, слышите звуки и свои шаги. Однако ничего не замечаете, и головной мозг не осознает, как ему отвечать».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий