На текущей неделе в отечественный прокат вышли: «Как похитить небоскреб» (комичный боевик Бретта Ратнера), «Последняя любовь на Земле» (трагедия об основном ощущение на свете), «Поля» (режиссёрский почин дочери Майкла Пища), «Развод Надера и Симин» (большой праздничный бестселлер от почитаемого иранца Фархади) и «Упражнения в прекрасном» (киноверсия известного спектакля кинотеатра им.
@import url(/lib/sm_133/basic.css);
На текущей неделе в отечественный прокат вышли: «Как похитить дом» (комичный боевик Бретта Ратнера), «Заключительная любовь на Земле» (трагедия об основном ощущение на свете), «Поля» (режиссёрский почин дочери Майкла Пища), «Развод Надера и Симин» (большой праздничный бестселлер от почитаемого иранца Фархади) и «Упражнения в отличном» (киноверсия известного спектакля кинотеатра им. Моссовета). Предлагаем вам выдержки из рецензий отечественных критиков на некоторые из этих кинофильмов.
«КАК Похитить Дом» Бретта Ратнера
Владимир Лященко, gazeta.ru: Комплект работающих лиц и условия непременно превращают преступную комедию в социальную: на дисплее состязаются жертвы мирового кризиса. Урок же, который преподает продемонстрированный пример столкновения богатого с несчастными, ветх, как и дележ на состоятельных и бедных, — когда крадешь тысячи млн, не стоит рассчитывать только на дружбу с мощными мира этого, арбитрами да пристрастными шефами.
Лидия Маслова, «Предприниматель»: Следя, как один из героев выносит во рту сережки из филигранного, можно жалеть, что североамериканские кинематографисты не наслышаны об подобных антибуржуазных акциях, которые совершают время от времени в РФ наиболее конструктивно настроенные художники-концептуалисты, посылающие бедных женщин перформанса для переносить из магазина в трусах мороженых кур.
«Заключительная ЛЮБОВЬ НА ЗЕМЛЕ» Дэвида Маккензи
Лидия Маслова, «Предприниматель»: Пропадание чутья рассудительно настроенный закадровый голос героини объясняет суждением, что «аромат — это память», а творцы, с собственной стороны, демонстрируют еще одну вырезку пояснительных сотрудников из серии «Камера глядит в мир» — публицистической тенденции: здесь едва воспроизведены и экология, и экономика, и политика, и вера.
«ПОЛЯ» Эми Канаан Манн
Юлия Сотникова, «Реклама»: Неожиданные десятиминутные стрельбы, герои, которые берутся из ниотколе и уходят в никуда, — данная прерывающаяся, будто удостоверенная скотчем система пропитана тем отвергающим страхом, который ощущают, когда рассказывают о гибели. К «Полям» невозможно приблизиться по той же иррациональной логике, по которой в каких-либо местах вдруг ощущаешь себя неуютно.
Владимир Лященко, gazeta.ru: Да, Манн-младшая перебарщивает с деланной суровостью парней и резкостью доставшейся ей фантастической Честейн. И с тем, что и как здесь рассказывают, также не все хорошо: чего стоит момент, когда персонаж обращается к псине с важным «это моя работа». Но в то же время, когда камера отпускает в мглу девушку, заклинающую мир, становится ясно, что в этих фонах есть что находить.
Анатолий Ющенко, filmz.ru: Младшенькая Манн, не испугавшись занырнуть в омут, где нет бесов, однако все равно нечем веять, смогла как-нибудь очень красиво искривить жанр, в котором она предприняла попытку вынести начало собственного кинофильма. «Поля» — официально детектив, однако когда к концу нам продемонстрируют глазенки убийцы, мы ровным счетом ничего не ощутим.
Станислав Ф. Ростоцкий, «Столичные вести»: Вместо того чтобы открыть в середине карты, разработчики «Полей» отдают на стол пачку испачканных полароидных фотоснимков с места злодеяния. Не про точный «пример из следственной практики» говорится, а про полный страх бытия.
«РАЗВОД НАДЕРА И СИМИН» Асгара Фархади
Денис Рузаев, TimeOut.ru: Логично, что твердая иранская цензура не уследила тут крамолы — ежедневный, обычный кошмар жизни в обскурантистском сообществе (а вернее, пожалуй, жизни по определению) Фархади складывает из непримечательных грешков, казенного бреда и извинительных как бы правонарушений перед своими принципами; развод тут понят как разрыв — при этом здоровый плоти, громкий приблизительно так же, как свист лопающегося сухожилия в бойловских «127 часах».
Андрей Плахов, «Коммерсант-Weekend»: Асгар Фархади предоставляет реальный мастер-класс драматургии и режиссуры, высекая из наиболее скучных домашних случаев хичкоковский саспенси уверенно соединяя трагические краски с комичными. Тут ощущается производительная школа иранского неореализма и доверие к неотрепетированным фактурам жизни.