Разработчик Gears of War Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) выступил на пресс-конференции Reboot Develop, где сообщил о своём отношении к промышленности ААА-игр. С его точки зрения, такая модель распространения «нерациональна» — он сопоставил её с североамериканскими барами, которые «не ужасные, не отличные, но просто есть».
Все дело в том, что на подготовку видеоигр их разработчики теряют всё больше денежных средств, ну и сами эти игры стоят дорого. «$60 — это до сегодняшнего дня грандиозная совокупность, но людей просят платить по столько 3 раза ежегодно, — пояснил он. — Игроки весьма избирательны, они разумны. Это неразумная модель распространения, если вы не Activision, 2K либо Сони».
Это ведет к тому, что творцы предпочитают имитацию инновациям, в связи с тем что ни создатели, ни издатели не в состоянии позволить себе релизы неудачных программ. Потому Блезински советует формировать АА-игры, другими словами «планы, которые смотрятся и играют прекрасно, однако владеют не самыми лучшими расчетом и маркетингом». Под этим предполагаются условно-бесплатные и распространяющиеся в «цифре» произведения, такие как Warframe, Rocket League и Rust.
Он сказал, что «в Азии в настоящее время можно заработать огромные денежные средства». На прошедшей неделе прошел перезапуск обслуживания WeGame от Tencent, в котором будет произведено несколько эксклюзивов, и в том числе условно-бесплатная модификация Rocket League. Свежий проект Блезински, шутер LawBreakers, первоначально также рассчитывали раздавать по данной модели, но с течением времени проект обзавёлся не только лишь прочной стоимостью (которую гарантируют сделать низкой), но также и издателем в лице Nexon.