Реализации «Самсунг» Галакси С8 и С8+ в РФ за первые выходные были в два раза выше сравнивая с модификациями «Самсунг» Галакси С7 и С7 эдж. Про это «Ведомостям» сообщил управляющий «Самсунг» Mobile в РФ Аркадий Граф.
«Самсунг» Галакси С8 и С8+ возникли в отечественных супермаркетах в минувшую субботу, 28 мая. За 3 дня было реализовано около 15 млн. трубок, что на самом деле приблизительно в два раза больше объёма реализации предыдущих модификаций, говорит основной специалист Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
При этом, согласно его заявлению, цифра не рассматривает реализации по предоплаченным заказам, в масштабах которых ещё было реализовано 17 млн. механизмов. Большой спрос специалист разъясняет плюсами Галакси С8 и С8+, и возвратом продукции «Самсунг» в залы «Евросети», «Посыльного», «МегаФона» и «ВымпелКома».
В «М.Видео» реализации Галакси С8 за первые выходные после начала были в три раза выше по сравнению с Галакси С7, но в супермаркетах Inventive Retail Group разница была 2,5-кратная, рассказали газете официальные дилеры.
Со слов агента «М.Видео» Валерии Андреевой, «Самсунг» Галакси С8 продаётся на 15–20 % лучше, чем С8+. Обычно, разрыв между модификациями с различными габаритами дисплеев существенно выше, добавила она.