Впрочем самую большую популярность среди агрегаторов рецензий на видеоигры имеет Metacritic, которому 16 августа осуществится 18 лет, у этого источника есть интересные юные примеры. Разработчики одного из них, OpenCritic, попытались учесть минусы популярной площадки, выполнив метод подсчёта хит-парада максимально бесцветным и расширив возможности клиентов. На OpenCritic помещены обзоры подобных самых крупных восточных изданий, как Kotaku, IGN и Gamespot, но с недавних пор можно отыскать там и рецензии 3DNews. Это значит, что публикации наших творцов теперь оказывают влияние на суммарный рейтинг игр на этом сайте.
OpenCritic запустили 30 октября 2015 года одноимённой калифорнийской организацией, сделанной Мэттью Энтховеном (Thias Enthoven) из Riot Games (League of Legends), Чарльзом Грином (Chuck Green), Аароном Ратледжем (Ronnie Rutledge) и Ричардом Триггсом (Dicky Triggs). В отличии от Metacritic, присваивающего хит-парады также кинофильмам, сериалам и музыкальным альбомам, веб-сайт рассматривает лишь рецензии на видеоигры.
Самая важная особенность OpenCritic состоит в возможности индивидуализации рангов: клиент может выбрать исключительно те источники, которым верит. Ещё одно различие OpenCritic от большинства альтернатив — содержание рецензий, не имеющих оценок в числовом выражении. За последнее время от подобной формы приговора отделались Eurogamer, Kotaku, Rock Paper Shotgun и прочие знаменитые источники.
«Игроки, критики и создатели заявили, что нуждаются в подобном агрегаторе рецензий, который рассматривает лишь обзоры видеоигр, — говорит Энтховен, глава команды OpenCritic. — Рассчитываем, что сможем попасть им, так как [OpenCritic] дает возможность составлять хит-парады на базе персональных запросов, уделяет больше интереса создателям рецензий и славит игры, в образование которых наиболее увлечённые сотрудники промышленности инвестировали все собственные силы».
«Работая над концепцией OpenCritic, мы осознали, что для игроков важно иметь вероятность выбрать те публикации, которым они верят, — подчеркивает Грин. — Мы сделали так, чтобы любой желающий мог собственноручно контролировать контроль рецензий и составлять своё соображение об играх». «OpenCritic — большой шаг в оценивании игр, — дополняет Энтховен. — Он дает возможность клиентам получить больше информации об игре. Кроме того мы возлагаем надежды, что благодаря нашим стараниям отказ от числовых оценок будет не менее интересным и многообещающим решением для игровой прессы».
В настоящее время на OpenCritic помещены 36 рецензий 3DNews на подобные приметные игры 2017 года, как Prey, What Remains of Edye Finch, Little Nightmares, NieR: Automata, Torment: Tides of Numenera, Resident Evil 7 и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Познакомиться с заинтересовавшими вас публикациями можно, пройдя по сноскам на данной страничке.