9747d682

Рынок интернет-рекламы в РФ в течение года повысился на четверть

Организация коммуникационных агентств РФ (АКАР) подвела результаты формирования маркетингового рынка в России в I квартале 2016 года.

Итоговый объём маркетинговых бюджетов во время с февраля по май включительно составил около 91–92 млн руб (за минусом НДС). Это на 13 % больше сравнивая с итогом за первую четверть 2016-го.

Самым активно развивающимся сектором маркетинговой области остаётся Интернет: в течение года он продемонстрировал рост почти на четверть — на 23 %. В итоге, его объём добился 34,5–35,5 млн руб.

2-м сектором по повышению объёмов стал Out-of-Home — реклама, которую покупатели видят за пределами дома. Расчеты в этой области повысились на 12 %, достигнув в финансовом выражении 10,5–10,7 млн руб. Из них не менее 8 млн руб приходится на внешнюю рекламу.

Объём раздела тв рекламы составил 39,1–39,6 млн руб. Рост в сезонном исчислении оказался на уровне 10 %.

Сектор радио повысил характеристики на 8 %, собрав не менее 3 млн руб бюджетов рекламодателей.

Что же касается рекламы у СМИ, то тут замечено 18-процентное снижение — до 3,4–3,6 млн руб.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий