«Самсунг» и Эпл закрепили позиции на рынке России телефонов, что в некоторой степени случилось за счёт падения реализаций аппаратов под марками операторов.
Как сообщает «Коммерсантъ» ссылаясь на данные специалистов GfK, в I квартале 2017 года общая часть «Самсунг» и Эпл в отдельных продажах телефонов в РФ составила 34,6 % против 30,9 % по результатам подобного времени 2016-го. В начале марта компании заняли 37,6 % рынка, что стало самым большим признаком за прошлые 12 лет.
Часть других изготовителей в начале января–марте уменьшилась до 65,4 % с 69,1 %. Например, у занимающей 3-е место Lenovo уровень присутствия снизился с 9,3 % до 6 %. Alcatel скатилась с четвёртой позиции на восьмую в итоге уменьшения части с 8,3 % до 3,9 %, но Fly передвинулась с 5-ой строки на восьмую (часть снизилась с 7,2 % до 3,8 %).
Специалист Mobile Research Group Эльдар Муртазин объединяет закрепление лидерства «Самсунг» и Эпл с возвратом первой в большие отдельные сети и уменьшением части телефонов операторских марок, которые не пользуются огромной популярностью.
В МТС рассказывают, что реализации телефонов «Самсунг» в РФ возобновились благодаря скидкам «в преддверии гендерных праздничных дней, ежемесячному восстановлению товаров и серьезной рекламной кампании».