9747d682

Самые крупные отечественные социальные сети пускают коммерческий доступ к музыке

Большие отечественные соцсети — «ВКонтакте», «Odnoklassniki» и «Мой мир» — приводят коммерческое слушание музыки, передаёт газета «Ведомости» ссылаясь на официального дилера Mail.ru Group, обладающей всеми 3-мя источниками. Переход на тарифный план ценой 149 руб в неделю вольный, он даёт клиенту свободный от рекламы доступ к фонотеке как с ПК, так и с Android- и iOS-устройств.

Эта записка будет единственной для всех перечисленных выше социальных сетей и обслуживания Boom, причём в последнем композиции можно сохранять для следующего проигрывания без включения к Сети-интернет. Напоминаем, что мобильное дополнение Boom, раньше представлявшееся «Музыка.ВКонтакте», сделано Mail.ru Group вместе с United Media Agency (UMA), являющееся посредником между отечественным интернет-гигантом и владельцами копирайта на музыкальные создания.

А в дополнениях социальных сетей слушание вероятно в он-лайне, но несмотря на это сохранён свободный доступ к аудиозаписям, пускай и с требованием, что тогда придётся слушать рекламные врезки. Этот метод монетизации раньше был проверен в веб-версии «ВКонтакте», сегодня же он пришёл в мобильный заказчик. Внешний вид развлекательного раздела во «ВКонтакте» также претерпел перемены: как говорят создатели, он стал «лучше», в нём усовершенствовалась наводка.

Переговоры между Mail.ru Group и самыми крупными музыкальными лейблами проводились 3 года. Корпорацию и, особенно, принадлежащую ей социальная сеть «ВКонтакте» не раз винили в пиратстве. Но в 2016 г компании удалось добиться договора с Universal Music, Сони Music и Warner Music, и определенными отечественными издателями. Совместная совокупность договоров составляет $8 млрд ежегодно — отчисления учтены как за любой упущенный трек, так и из маркетинговых заработков.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий