Заводская бригада «Сеат» близка к возвращению в чемпионат мира в классе туринг, после 2-летнего неимения в данной серии.
Заводская бригада «Сеат» близка к возвращению в чемпионат мира в классе туринг, после 2-летнего неимения в данной серии.
В настоящее время организация «Сеат» сворачивает огромную часть благотворительных программ и благодаря сэкономленным источникам может снова направить собственное внимание на автомобильный спорт, на что дал собственное согласие обладающий моделью автоконцерн VAG. В 2016 году Сеат Sport рассчитывает поставить 2 либо 3 промышленных Леона, оборудованными силовыми агрегатами 1,6 Турбо. Кроме того абонентная платформа вполне может быть ощутимо расширена с помощью команды Sunred и возвращения французского коллектива Oreca. К великой радости на подготовку автомашины очень много времени не пригодиться, в связи с тем что автошасси останется прошлым, а двигатель будет взят от раллийной «Skoda».
За заводскую команду в 2011 году отправятся чемпион 2009 года Габриэле Тарквини, в случае если не оправдаются некоторые слухи о его уходе из автомобильного спорта, и португалец Тьяго Монтейро.
За полузаводскую команду Sunred в 2016 году могут выступить 3 пилота – испанец Хосеп Ориола, представитель государственных монокубков Пежо 207 и Сеат Леон Supercup, еще один испанец Маркос де Диего, также участник Сеат Леон Supercup, и датчанин Микель Нюкьяер, который в 2016 году достаточно благополучно играл за эту команду и должен продлить собственный договор в скором времени.