Интернет-ресурс свободных объявлений «Юла», заброшенный концерном Mail.ru Group летом минувшего года, продемонстрировал 2 новшества, которые должны значительно увеличить безопасность и удобство совершения покупок.
Одно из инноваций — система «Безопасная операция». Сейчас в карте лота отражается клавиша «Приобрести». Щелкнув на неё, клиент может оплатить продукт, этим самым утвердив его покупку. При этом на момент выполнения сделки совокупность оплаты блокируется: это дает возможность клиенту удостовериться в роли продукта и его соответствии изображению. Если никаких пререканий не появляется, денежные средства поступают менеджеру.
В случае неоднозначной обстановки торговец сумеет посоветовать скидку. В случае если переговоры не увенчаются триумфом, решить дилемму сможет помочь арбитражная комиссия. Транзакционная сторона системы выполнена вместе с банком ВТБ24.
2-м новшеством стала вероятность оформить доставку продукта клиенту либо в пункт самовывоза. Партнёнапиток тут играет организация Boxberry, которая гарантирует приём посылок по всей стране, и выдачу заявок в 1223 отделах.
Свежие функции доступны пользователям «Юлы» на платформах Андроид и iOS в городе Москва, Петербурге, Якутске и Воронеже. На раунде испытания клиентам и менеджерам доступна вероятность транслировать и приобретать товары в пунктах Boxberry, но фельдъегерская поставка прямо в руки пока работает в отечественной столице.
После испытания свежих функций в первых четырёх городах сервис доставки и защищённые сделки будут доступны по всей РФ.