9747d682

Система Google позволит демонстрировать реальную трёхмерную картину на мобильных VR-шлемах

Превосходство прикрепленной к настольному ПК с производительной картой памяти системы виртуальной реальности состоит в том, что она даёт намного более высококачественную картину, чем та, которая подключена к телефонному аппарату со слабым графическим микропроцессором. Однако Google говорит, что планирует это поменять.

Организация спроектировала технологию под наименованием Seurat, которая упрощает обработку реальных высокодетализированных трёхмерных окружений на мобильных шлемах виртуальной реальности. Изготовители вроде Nvidiа и Qualcomm за последнее время существенно улучшили графические возможности телефонов, однако они как и прежде значительно отстают от ПК с полновесными картами памяти.

Google не старается сделать шлемы производительнее: она применяет ПО, чтобы создатели могли с лёгкостью обрабатывать прекрасные сцены в живую. ILMxLabs, опытное отделение компании по изготовлению зрительных результатов для кинофильмов Industrial Light and Magic, применяло Seurat, чтобы показать в виртуальной реальности сцену из кинофильма «Изгой-один: Звёздные битвы. Истории».

Калифорнийский великан не сообщил, как действует система, однако обещал открыть детали позднее в 2018 году. Клей Бейвор (Clay Bavor), управляющий Google по виртуальной реальности, убеждает, что вся «мистика» — в программном снабжении.

«Мы применяем определенные советы, чтобы показать графику значения настольного ПК либо лучше при помощи мобильного графического микропроцессора», — заявил Клей.

Если система действует так, как её анонсирует Google, то шлемы виртуальной реальности для ПК могут довольно вскоре обветшать. В особенности если организация соединит Seurat с независимыми шлемами с интегрированными функциями наблюдения перемещения, не требующими внутренних датчиков.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий