9747d682

Создатель Payday: «На однопользовательских играх особенно не заработаешь»

Создатель студии Starbreeze Алмир Листо (Almir Listo) сообщил на пресс-конференции Reboot Develop, что организация в дальнейшем рассчитывает работать только над кооперативными и мультиплеерными проектами. Хоть Starbreeze и приобретала «хорошие послания» после образования Brothers: A Tale of Two Sons, однако на подобных играх «особенно не заработать» и с помощью их «зарплаты не заплатить».



«Необходимо делать что-нибудь многоразовое, — пояснил он. — Одна из основных неприятностей Brothers состоит в том, что она не вдохновляет к вторичному прохождению. У неё прекрасная история, однако она завершается».

Payday же, согласно его заявлению, дает возможность «производить свежий текст и зарабатывать прибыль при помощи клиентов, причастных» в данной игре. И поэтому наступающий проект Starbreeze во вселенной The Walking Dead, также как и свежий кооперативный шутер из серии Crossfire, будут сохранять кооперативное изучение и мультиплеер.

Совершенно устанавливать крест на однопользовательских играх Листо не стал — просто бригада кредитётся тем, что «выходит у неё предпочтительнее». А испускать такие планы (как, например, Psychonauts 2), организация пока заканчивать не рассчитывает.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий