Организация Canalys подвела результаты изучения всемирного рынка «интеллектуальных» наручных часов и браслетов в I квартале 2016 года.
Подчеркивается, что поставки смарт-браслетов, выполняющих в первую очередь функции фитнес-трекеров, в первый раз уменьшились в мировом масштабе. Спрос на подобные устройства в сезонном исчислении снизился на 7 %. В конечном итоге отгрузки этих устройств немного превзошли 9 млрд единиц.
Специалисты рассказывают, что с понижением спроса встретились основные продавцы смарт-браслетов — компании Fitbit и Xiaomi. Например, реализации трекеров Fitbit сравнивая с первой четвертью 2016-го обрушились на 30 % — до 2,9 млрд штук.
Специалисты выделяют, что наблюдающаяся иллюстрация выражается стремлением клиентов получить расширенную работоспособность, чем предложат классические фитнес-браслеты. Потому очень многие покупатели делают выбор в пользу смарт-часов.
Подчеркивается, что реализации «интеллектуальных» наручных хронометров в прошлом месяце поднялись на 25 % сравнивая с аналогичным временем 2016-го, превысив 6 млрд штук. При этом самой большой известностью у покупателей пользуются часы Эпл Watch.
В РФ в 2016 году реализации имеющих устройств («интеллектуальных» часов, браслетов и прочих смарт-аксессуаров) поднялись в два раза. В отдельном выражении прирост составил 42 % — выполнено примерно 270 млн. механизмов. Объём рынка в финансовом выражении добился 3,8 млн руб, что на 43 % больше сравнивая с 2015-м.