9747d682

Станок для притирки клапанов

Открытие относится к шлифующей обработке, например применяется для притирки клапанов на авторемонтных заводах. Станок для притирки клапанов имеет раму с размещенными на ней блоком прижима клапанов и механизмами возвратно — поворотного и аксиального движения.

Система блока прижима клапанов имеет механизм настройки высоты исходя из системы головки клапана и высоты утверждаемой головки блока. Перечисленные средства для управления сделаны в качестве штока и гайки, опирающейся на торец втулки с резьбовым концом, на котором находится гайка, контактирующая с торцом планки, установленной на шарнирный рамке. Заключительная сопряжена со штангами, имеющими гайки и шарнирно объединенными с рамой станка. 2 ил.

Открытие относится к шлифующей обработке, например вполне может быть применено при притирке клапанов на авторемонтных заводах.

Установлены устройства для многопозиционной притирки клапанов, имеющие механизм поворотного и аксиального возвратно-поступательного движения клапанов, сопряженных с механизмами прижима их к седлам головки.

Дефектом знаменитых механизмов считается то, что знаменитые станки могут быть применены только на установленном виде моторов, неритмичная перегрузка мотора при установленном повороте всех клапанов в надавленном и высокопарном положениях.

Наиболее ближним по технологической сути к заявляемому станку для притирки клапанов считается избранный в роли макета шпиндельный станок для притирки клапанов, имеющий раму со установленным на ней приводным валом, тянущим механизм возвратно-вращательного и аксиального движения шпинделей клапанов с механизмом прижима их к седлам головки. Станок оснащен заделанными на рамке рычагами, имеющими регулирующие окна, и объединенной с ними высотой, в долевом пазу которой расположены механизмы прижима, при этом механизмы возвратно-вращательного и аксиального движения клапанов смонтированы на втулках, поставленных на приводном валу с перспективой анфиладного движения и закрепления в данном расположении.

Дефектом знаменитого многошпиндельного станка для притирки клапанов считается невысокое качество притирки потому, что высота, в которой расположены механизмы прижима, укрепляется к рамке с помощью рычагов и 2-ух зажимных винтов. При этой системы притираемые клапаны прильнут к гнезду лишь с помощью веса планки с механизмом прижима, а содержание 2-ух зажимных винтов не снабдит ее закрепления, в связи с тем что клапаны при перемещении наверх будут регулярно изнурять ее обсаживание. В механизме прижима отсутствуют регулирующее устройство, и устройства для установки головок блока с клапанами исходя из модификации мотора.

В предлагаемом станке для притирки клапанов система блока прижима клапанов имеет механизм настройки высоты исходя из системы головки клапана и высоты утверждаемой головки блока, снабженный резьбовой втулкой с толкателем прижима, крепящейся к несущей планке гайкой. Шарнирная заставка укрепляется к рамке с одной стороны болтами, а с иной — с помощью 2-ух штанг, которые имеют регулирующие гайки, в роли приводного вала применены кулачковые валы сортировочных устройств от стоковых моторов.

Станок состоит из сварочный рамки 1, на которой установлен механизм привода, состоящий из электрического двигателя 2, шнекового редуктора 3, муфты 4, передающие руководящий момент на кулачковый вал 5, располагающийся в подшипниковых опорах 6. Одна подшипниковая защита безжалостно объединена с рамой с помощью муфты с редуктором, а иная — с винтом 7 и имеет увольнение вдоль оси, что дает возможность ставить сортировочные валы различной ширины.

На рамке 1 установлена шарнирная заставка 8, снабженная блоком 9 прижимов. Блок прижимов укрепляется к шарнирный рамке с помощью винтообразных зажимов 10 и может двигаться вдоль анфиладного паза 11 шарнирный рамки, и находится исходя из установки головки блока разных моторов.
Прижим состоит из резьбовой втулки 12, которая укрепляется к несущей планке 13 блока прижимов гайкой 14 и имеет увольнение вдоль оси паза 15, что предоставляет возможность отстранять их исходя из положения клапанов. На резьбовой втулке смонтирован толкатель 16 прижима с пружиной 17, толкатель прижима сделан так что, что с одной стороны присутствует конус, который придавливает клапан, а с иной стороны — стержень с резьбой и размещенной на нем гайкой 18, с помощью которой регулируется высота исходя из системы головки клапана.

Шарнирная заставка 8 укрепляется с одной стороны к рамке 1 болтами, а с иной — с помощью штанг 19, которые укрепляются к рамке с помощью шарниров 20. Штанги имеют резьбу и регулирующие гайки 21, с помощью которых можно выверять высоту шарнирный рамки исходя из высоты утверждаемой головки блока.

На рамке 1 инсталлируются инструкционные пластинки 22 с обращающими, которые производятся для любой модификации моторов, при их помощи ставится промежуток между трубчатой частью стяжательница и толкателем клапана.

В роли приводного вала применены кулачковые валы сортировочных устройств от стоковых моторов, обработанных так что, что 1 конец имеет шпоночный паз и свободно входит в конец муфты со шпонкой, а другой — в сменную подшипниковую опору. На эксцентриковом валу вдоль оси с обоих сторон кулачков определены штифты 23 по одному слева и справа.

Кулаки сортировочного вала считаются механизмом аксиального движения клапана наверх, а штифты 23, располагающиеся во содействии со штифтами 24, размещенными под углом 120о друг к дружке, толкателя клапана 25, который безжалостно закреплен с помощью болта 26 на стержне клапана, считаются механизмом поворотного перемещения клапана.

Ставится кулачковый вал исходя из модификации мотора, для чего винтом 7 откладывается подшипниковая защита 6, вводится вал 5 в окно муфты и жмется защита винтом 7 так, чтобы шея вала вошла в болт, затем укрепляется защита болтом.

На раму инсталлируются инструкционные пластинки 22, а на них — картина блока с заделанными на клапанах толкателями клапана 25 с помощью болтов 26. Спускается шарнирная заставка 8 с блоком прижимов, блок и прижимы ставят так, чтобы конусная часть толкателя 16 пребывала по центру тарелок клапанов, затем растут штанги 19, прижимается и регулируется растяжение шарнирный рамки с помощью регулирующих гаек 21.

Включается электродвигатель 2, и руководящий момент через редуктор 3 и муфту 4 сообщается на кулачковый вал 5. Кулачковый вал, вертясь, собственными кулачками будет подымать притираемые клапаны, а выпускание клапанов выполняется с помощью пружины прижима. Штифты 23 эксцентрикового вала при повороте входят в сцепление со штифтами 24 толкателя клапана (клапан показан штрихпунктиром) и будут крутить их попеременно в различные стороны вокруг оси. Кулак распредвала организован так, что занимает 90о окружности вала, другие 270о приводятся на 2 штифта, размещенных справа и слева от стяжательница, т.е. действие любого штифта будет урезано 135о.

На толкателе размещены 3 штифта под углом 120о, и потому при одном повороте вала клапан будет крутиться как по часовой стрелке, так и против в краях 120-80о.

Конструктивно станок сделан в качестве слесарного верстака с дверкой, что дает возможность держать инструкционные компоненты и участки, несложен в создании, в связи с тем что применены кулачковые валы от стоковых моторов.
Эта система станка дает возможность увеличить долговечность в работе и дает финансовый эффект с помощью уменьшения операций при проходе на обработку головок блока другой марки мотора.

СТАНОК ДЛЯ ПРИТИРКИ КЛАПАНОВ, имеющий раму, установленный на ней механизм возвратно-вращательного и аксиального движения клапанов, сопряженную с рамой одной стороной шарнирную рамку, тянущую высоту с размещенными в ней механизмами прижима клапанов в качестве подпружиненных толкателей, помещенных во втулках, различающийся тем, что станок оснащен шарнирно сопряженными с рамой штангами с регулирующими гайками, созданными для взаимодействия с обратной стороной шарнирный рамки, а на концах толкателей и втулок устройств прижима сделана нарезка, созданная для взаимодействия с внедренными в них гайками, поставленными с перспективой контакта с торцами как следствие втулок и планки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий