В этом году расчет российской столицы обрел от рекламы более 100 млрд гривен.
Про это рассказывает УНИАН ссылаясь на управляющего Организации наружной рекламы Украины Артема Биденко.
В своем интервью городской газете Хрещатик, размещенном во вчерашнем номере, он заметил, что за текущий год попадания составляют примерно 105-115 млрд гривен.
Согласно его заявлению, это отличный уровень, такой же предкризисному. “Так как на рынке с 2008-го установлен регресс на 70%, а план остался тем самым, то я полагаю, что это заслуживающий итог”, — заявил Биденко.
Раньше газета Сегодня рассказывала, что самые крупные российские компании оценивают вопрос о том, чтобы презентовать киевским установкам метро собственные наименования с целью рекламы.
Напоминаем, 22 октября Верховная рада Украины запретила рекламу, филантропия и побуждение реализации сигаретных изделий. За законопроект о внесении перемен в определенные законы отдали голоса 332 народных парламентария из 370, оформленных в зале заседаний.