Японский производитель автомобилей Тойота сообщил о помощи региональной компании инженеров Cartivator, которые разрабатывают летательный авто. По сведениям источника Nikkei Asian Review, часть экспертов данной компании работает в Тойота.
Пятнадцатью фирмами компании будет выделено на подготовку летательного авто 42,5 млрд йен (около $375 миллионов) на протяжении трёх лет. Представитель компании инженеров Рютаро Мори (Ryutaro Mori) рассказал источнику Диджитал Trends, что выделенные денежные средства последуют преимущественно на покупку компонентов и комплексов для летательного авто, подготовкой которого эксперты компании занимаются 3 года в свободное время.
До этого сбор денежных средств на образование летательного авто под наименованием Skydrive выпускался при помощи краудфандинговых платформ в Сети-интернет. Все стартовало в 2012 году, когда управляющий проекта Цубаса Накамура (Tsubasa Nakamura) выиграл бизнес-конкурс. Его бригада также приобретала определенную помощь со стороны Масафуми Мивы (Masafumi Miwa), специалиста по беспилотным летательным аппаратам и доцента по автомобилестроению Института Токусима, и Тайзо Сона (Taizo Son), создателя GungHo On-line Entertainment, японского создателя онлайн-видеоигр.
Как гарантируют создатели, Skydrive будет самым малым летательным авто во всем мире. Его протяженность составляет 2,9 м, высота — 1,3 м. У Skydrive присутствует 3 колеса и 4 тянущих винта, как у квадрокоптера, для отвесного взлёта и посадки. В процессе полёта на высоте 10 м летательный авто будет развивать скорость до 100 км/ч.
Бригада из 30 добровольцев рассчитывает, что ведомый инструмент Skydrive будет можно применять в процедуры зажжения олимпийского огня на летних Олимпийских и Паралимпийских играх в Токио в 2020 году. Предполагается, что проверки летательного авто состоятся в середине 2018 года.