Твиттер известила клиентов Vine об погрешности, из-за которой в открытый доступ попали адреса e-mail, но в отдельных случаях — и телефонные номера. Организация порекомендовала в особенности внимательным образом относиться к посланиям от незнакомых отправителей.
Ошибка была деятельна 24 дня, затем её аннулировали. Твиттер убеждена, что упомянутые неприятностью данные не были применены мошенниками.
Организация не оценивает неприятность как полновесный взлом. К почтовым адресам и телефонным номерам определенных клиентов видеосервиса можно было получить доступ только при определённых жизненных обстоятельствах.
Твиттер не сообщила, как обнаружила оплошность и как её применяли посторонние лица. Данные не были доступны при всем народе: для того, чтобы их увидеть, понадобилось бы применять технологические средства.
Обладатель Vine известил клиентов только с целью показать проницаемость в выявлении уязвимостей. Твиттер добавила, что даже если б мошенники сумели достать адреса почты и номера телефонных аппаратов, они не сумели бы получить доступ к аккаунтам, так как на пароли неприятность не идет.
Организация рассылает пользователям послания, в которых рассказывает, какие конкретно их данные могли своровать. Не докладывается, информация скольких клиентов могла быть похищена.
Видеосервис Vine официально закрылся в начале февраля. Все-таки, Твиттер оставила доступ к архиву шестисекундных роликов.