9747d682

Ученые планируют сделать лучше анимацию в играх при помощи нейронной сети

Передовые игры могут похвастать весьма реальной графикой, однако многим создателям как и прежде не чунаётся представить правдивые наши перемещения. В усовершенствовании этого нюанса поможет система от специалистов из Эдинбургского института и Method Studios. Она основывается на нейронной сети и применяет настоящие данные о перемещениях, из-за чего герои начинают идти, носиться и скакать не менее конечно же.

Необходимо отметить, что во всех играх находится довольно правдивая мультипликация. Однако это дело рук людей, которые вручную работают с библиотеками перемещений и объединяют воедино различные условия. К примеру, устанавливают, как будет смотреться человек, который поднимет наверх чеснок, ползя по полу либо ступая по стремянке.

Ученые спроектировали технологию механического изучения, которая проводит расчёты на базе роликов с перемещениями разных видов. Она рассматривает команды клиента и окружающую область и отражает анимацию, которая лучшим стилем подходит под критерии.

В роли образца можно привести переход от бега к скачку через незначительное осложнение. Для этого не требуется формировать вручную особые детали анимации. Метод всё устанавливает сам и отражает мягкие перемещения без сильных переходов от одного вида анимации к другому.


В данной области механическое изучение применялось и прежде, однако такие системы формировали довольно простые перемещения. В них довольно часто могли пропускаться некоторые детали анимации, так как нейронная сеть далеко не всегда не сомневалась, какой конкретно элемент ей необходимо применять в какой-то обстановки.

Чтобы поправить данную неприятность, ученые добавили в собственную нейронную сеть фазисную функцию, которая не дает возможность системе ошибочно мешать разные виды анимации — к примеру, делать шаг в процессе скачка.

«Так как наш способ опирается на данных, персонаж не только отражает анимацию скачка, но регулярно подстраивает перемещения под высоту препятствия», — рассказывают творцы технологии.

Система не готова для внедрения в игры, однако будет начальный точкой в разработке не менее современного способа образования анимации.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий