Плавательный корабль Clelia II, отдавший знак бедствия в регионе пролива Дрейка, собственным ходом смог добраться до аргентинского порта Ушуайя.
На борту пассажирского судна, оформленного на Мальте, находились, по исправленным данным, 88 североамериканских путешественников и 77 членов международного экипажа.
Огромную часть его составляют жители Филиппин, совместно с которыми работают также мореплаватели из Аргентины, Болгарии, Бразилии, Греции, Украины и ряда прочих стран.
Как раз благодаря квалифицированным действиям экипажа Clelia II сумела избежать больших проблем. Корабль, выполнявший поход в водах Антарктики, при возвращении в Аргентину попал в мощный буран. В проливе Дрейка, делящем Латинскую Америку и Антарктиду, вихрь достигал скорости 90 км в час.
По известию Интернациональной организации Антарктических туристических операторов, одна из огромных волн, обвалившихся на судно, выбила иллюминаторы на мостике. Картина осложнилась после длинного замыкания в бортовой сети и приостановки одного из моторов.
Принимая во внимание трудные условия, командир решил передать знак бедствия, который был одобрен бывшим поблизости плавательным лайнером NG Эксплорер. Это судно приблизилось к Clelia II, чтобы сопровождать корабль и при необходимости немедленно начать спасательную процедуру.
Вывозить людей не понадобилось. Инженеры сумели ликвидировать главные поломки, и Clelia II приняла курс на Ушуайю. Как подчеркивается в коммюнике МААТ, «никто из пассажиров корабля не пострадал, но один из членов экипажа обрел легкие ранения».
Шестипалубный корабль Clelia II был сконструирован в 1990 году, его целиком переоборудовали в 2009 году. На судне есть круизный водоем, фитнесс-клуб, джакузи, бар, 2 бара. Стоимость антарктического странствия на теплоходе на протяжении 10 суток составляет от 8 миллионов до 18 миллионов долларов США зависимо от класса каюты.