9747d682

Уоррен Спектор поделился концепт-артами Систем Shock 3

В процессе трансляции на Twitch, посвящённой наступающим проектам издательства Starbreeze, были представлены начальные концепт-арты Систем Shock 3. Как нам известно, в разработке 3-ей части участвует Уоррен Спектор (Warren Spector) — дизайнер уникальной Систем Shock.

Невзирая на то, что ко 2-й части у него нет отношения, возвращение к серии спустя 23 года было для него элементарным решением. «Я работал над Систем Shock и играл в Систем Shock 2, таким образом со вселенной я прекрасно знаком, — заявил он в беседе с Polygon. — И там определённо ещё есть о чём поведать. Я не мог отказаться. Вдобавок к этому там есть SHODAN, если вы видите, о чём я».

Мероприятия 3-ей части начнутся сразу после конца Систем Shock 2, в котором синтетический разум SHODAN избежал смерти, завладев женское тело. О том, что антагонист будет играть огромную роль в триквеле, Спектор заявлял ещё в начале сентября минувшего года.

Он также договорился с тем, что мысль «одинокого человека на мировой установки» не так необычна, как сотни лет тому назад. В похожем жанре выступила недавняя Prey, с которой Спектор смог познакомиться. «Полагаю, чем больше выходит программ такого плана, тем лучше. Судя по тому, что я видел в Prey, однообразий с Систем Shock у неё много, но зато мы в 3-ей части рассчитываем сделать много того, чего в Prey нет. Меня не тревожит то, что игроки могут как-нибудь потеряться».

В процессе трансляции Спектор добавил, что проект скоро перейдёт в ступень ориентировочного изготовления. Пресс релиз Систем Shock 3 пройдет на PC и консолях, однако дата исхода игры пока не передавалась. Но несмотря на это в 2016 году Nightdive Studios рассчитывает выпустить ремейк первой Систем Shock.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий