Опасность угона авто в наши дни довольно большая, вследствие этого усмиряющее количество водителей думает о границах, которые сделают угон авто нереальным либо по крайней мере сделают особые трудности мошеннику. Это сможет помочь выиграть время, которое дорого угонщику, и принудит его отказаться от собственных проектов. Для этого на авто ставится целый комплекс противоугонных механизмов, в которые входит и установка замка капота. Как всем известно, подкапотное место важно. Нередко там располагаются, помимо всего остального, и главные компоненты противоугонного устройства, такие как блок регулирования и сирена, вследствие этого угонщик хочет в кратчайшие сроки пробраться туда, чтобы выключить автосигнализацию. Установка замка капота сделает труднее доступ туда.
Замки капота могут быть 2-ух видов: электромеханические и просто машинные. Любой из них владеет как собственными достоинствами, так и дефектами. Электромеханические является более трудными и требующими нередкого техобслуживания для надежной работы, однако они более крепки, чем машинные. Долговечность им придает то, что открываются они с помощью электрического привода знаком с брелка, тогда как для открытия машинных замков применяется ключ, следовательно, он вполне может быть раскрыт при помощи бампинга.
Так вот, представим главные причины, для чего нужна оборона капота:
- Не дает возможность выключить звук сирены автосигнализации, что угонщик старается сделать прежде всего, чтобы не притягивать к себе внимание. Как правило угонов авто, при безуспешной попытке отключения сигнализации, угонщик заканчивает собственные действия.
- Не позволяет вероятность деблокировать мотор в случае наличия поставленных блокад внутри, где они более надежно предохранены, чем в зале.
- Блокада капота, даже с помощью разных устройств, применяемых угонщиками, такими как независимое питание, многогранный модуль зажигания и особые системы регулирования, не даст возможности завести и украсть авто.
- Установка замка капота на азиатских марках авто закрывает доступ к диагностическому слоту, через который нетрудно отыскать заблокированную цепь и деблокировать ее, и сменить контроллер регулирования мотором, размещенные также внутри.
- На японских марках авто, таких как Ниссан и Huyndai, установка замка капота очень нужна, в случае если устанавливается блокада коробки переключения передач. Система коробки переключения передач на данных машинах дает возможность подключить передачу из-под открытого капота, не беспокоясь блокаду рычага коробки переключения передач, что делает ее установку глупой.
- Моноблочная автосигнализация, поставленная внутри, вполне может быть просто выключена ключом либо проворотом личинки моноблока, этим самым отключив караульную технологию.
- Ну и, разумеется, поставленный замок капота не позволяет угонщику попользоваться составными частями и узлами авто при безуспешной попытке угона, в случае если он смог забраться под капот автомашины.
Для установки замка на капот мы порекомендовали бы направиться к специалистам, в связи с тем что это достаточно трудный процесс, также как и его выбор для некоторой марки авто. Сэкономив на экспертах, можно просто-напросто потерять авто, поскольку домашняя установка замка создает лишь тень безопасности авто и максимум неприятностей для угонщика.