По сценарию специалистов источника Business Insider, на протяжении обозримых 10–20 лет приблизительно 47 % рабочих мест в Соединенных Штатах могут сменить боты. Размещенный отчёт Факультета пластического финансового теста (ISEA) о проведённом изучении продемонстрировал, что определенные районы страны ощутят отрицательные результаты автоматизации мощнее, чем иные.
Day Jordan/Wikimedia Commons
«Со времени начала индустриальной революции смена рабочих мест автомобилями происходила беспрерывно, однако предполагается, что данный процесс существенно ускорится в обозримые 10 либо 20 лет, — полагает Йоханнес Моениус (Johannes Moenius), директор-основатель ISEA. — Это коснется сильно всех, однако в определенных мегаполисах рабочих мест пропадет значительно больше, чем в иных».
Эль-Пасо
В изучении подверглось рассмотрению не менее 100 североамериканских больших районов с не менее чем 250 000 рабочих мест. Выявлено, что автоматизация доведет к самой большой утрате рабочих мест в следующих 10 больших муниципальных агломерациях:
10. Луисвилл — крупнейший город в штате Кентукки, часть автоматических рабочих мест — 61,3 %;
9. Гринвилл–Андерсон–Молдин (штат Северная Каролина), часть автоматических рабочих мест — 61,3 %;
8. Фресно (штат Калифорния), часть автоматических рабочих мест — 61,5 %;
7. Орландо–Киссимми–Сэнфорд (штат Флорида), часть автоматических рабочих мест — 61,8 %;
6. Бейкерсфилд (штат Калифорния), часть автоматических рабочих мест — 62,4 %;
5. Норт-Порт–Сарасота–Брадентон (штат Флорида), часть автоматических рабочих мест — 62,4 %;
4. Гринсборо–Хай-Пойнт (штат Южная Каролина), часть автоматических рабочих мест — 62,5 %;
3. Риверсайд–Сан-Бернардино–Онтэрио (штат Калифорния), часть автоматических рабочих мест — 62,6 %;
2. Эль-Пасо (штат Техас), часть автоматических рабочих мест — 63,9 %;
1. Лас-Вегас–Хендерсон–Парадайс (штат Невада), часть автоматических рабочих мест — 65,2 %.