По сценарию специалистов источника Business Insider, на протяжении обозримых 10–20 лет приблизительно 47 % рабочих мест в Соединенных Штатах могут сменить боты. Размещенный отчёт Факультета пластического финансового теста (ISEA) о проведённом изучении продемонстрировал, что определенные районы страны ощутят отрицательные результаты автоматизации мощнее, чем иные.
«Со времени начала индустриальной революции смена рабочих мест автомобилями происходила беспрерывно, однако предполагается, что данный процесс существенно ускорится в обозримые 10 либо 20 лет, — полагает Йоханнес Моениус (Johannes Moenius), директор-основатель ISEA. — Это коснется сильно всех, однако в определенных мегаполисах рабочих мест пропадет значительно больше, чем в иных».
В изучении подверглось рассмотрению не менее 100 североамериканских больших районов с не менее чем 250 000 рабочих мест. Выявлено, что автоматизация доведет к самой большой утрате рабочих мест в следующих 10 больших муниципальных агломерациях:
10. Луисвилл — крупнейший город в штате Кентукки, часть автоматических рабочих мест — 61,3 %;
9. Гринвилл–Андерсон–Молдин (штат Северная Каролина), часть автоматических рабочих мест — 61,3 %;
8. Фресно (штат Калифорния), часть автоматических рабочих мест — 61,5 %;
7. Орландо–Киссимми–Сэнфорд (штат Флорида), часть автоматических рабочих мест — 61,8 %;
6. Бейкерсфилд (штат Калифорния), часть автоматических рабочих мест — 62,4 %;
5. Норт-Порт–Сарасота–Брадентон (штат Флорида), часть автоматических рабочих мест — 62,4 %;
4. Гринсборо–Хай-Пойнт (штат Южная Каролина), часть автоматических рабочих мест — 62,5 %;
3. Риверсайд–Сан-Бернардино–Онтэрио (штат Калифорния), часть автоматических рабочих мест — 62,6 %;
2. Эль-Пасо (штат Техас), часть автоматических рабочих мест — 63,9 %;
1. Лас-Вегас–Хендерсон–Парадайс (штат Невада), часть автоматических рабочих мест — 65,2 %.