Создатель абонентской онлайновой игры Final Fantasy XIV Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) рассказал в сайте Square Enix о том, что после старта версии 2.0 данной MMOG почитатели могут отыскать в ней локации из предшествующих игр серии.
Создатель абонентской онлайновой игры Final Fantasy XIV Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) рассказал в сайте Square Enix о том, что после старта версии 2.0 данной MMOG почитатели могут отыскать в ней локации из предшествующих игр серии.
«Когда мы объявили Final Fantasy XIV 2.0, вы могли увидеть хрустальную башню, которую определенные могут помнить по прошлым частям серии, — сообщил он. — В связи с тем что Final Fantasy XIV считается MMOG, то для почитателей вселенной это прекрасный метод восторгаться ею 365 суток в году».
«Немногие серии владеют такой отличной историей, потому я хочу инвестировать в Final Fantasy XIV по возможности больше. Не только лишь применяя мысли, объекты и локации из предшествующих элементов серии, но и прибавляя свежие детали в данную вселенную. У нас на самом деле много любопытных задумок».
Старт Final Fantasy XIV 2.0 на новом движке ожидается в 2013 году.