В отечественной столице стартовали проверки финского электрического автобуса Linkker, данного оператором публичного автотранспорта Гельсингфорс — организацией HSL (Helsingin Seudun Liikenne).
Как рассказывает ГУП «Мосгортранс», тестируемая модель владеет ходовым запасом около 50 км. При этом учтена вероятность оперативной подзарядки аккумуляторного блока прямо на маршруте. Такая операция занимает от 4 до 10 секунд и может реализоваться на особых станциях.
Благодаря данной системе становится вероятным значительное понижение габаритов, массы и стоимости аккумуляторных аккумуляторов, которые ставят на электробус.
Автомашина Linkker имеет низкопольное выполнение. Учтена система кондиционера; предельная вместительность — 77 пассажиров.
«Особенность авто заключается в концепции мгновенных распределённых зарядок на маршруте в купе с незначительными аккумуляторными аккумуляторами. Так что, мы оцениваем вопрос интеграции электробуса в существующую инфраструктуру московского электротранспорта», — сообщил гендиректор ГУП «Мосгортранс» Е. Михайлов.
Испытание электробуса продлится на протяжении месяца. При этом будут оценены ходовые характеристики автомашины и финансовая документированность применения таких автотранспортных средств в городе Москва.
Необходимо также добавить, что в городе Москва и в Петербурге с успехом проходит проверки спортивный автобус «КАМАЗ». Детальнее про это вы можете узнать тут.