В отечественной столице стартовали проверки финского электрического автобуса Linkker, данного оператором публичного автотранспорта Гельсингфорс — организацией HSL (Helsingin Seudun Liikenne).
Фото Формального сайта Градоначальника и Правительства Города Москва
Как рассказывает ГУП «Мосгортранс», тестируемая модель владеет ходовым запасом около 50 км. При этом учтена вероятность оперативной подзарядки аккумуляторного блока прямо на маршруте. Такая операция занимает от 4 до 10 секунд и может реализоваться на особых станциях.
Благодаря данной системе становится вероятным значительное понижение габаритов, массы и стоимости аккумуляторных аккумуляторов, которые ставят на электробус.
Автомашина Linkker имеет низкопольное выполнение. Учтена система кондиционера; предельная вместительность — 77 пассажиров.
«Особенность авто заключается в концепции мгновенных распределённых зарядок на маршруте в купе с незначительными аккумуляторными аккумуляторами. Так что, мы оцениваем вопрос интеграции электробуса в существующую инфраструктуру московского электротранспорта», — сообщил гендиректор ГУП «Мосгортранс» Е. Михайлов.
Испытание электробуса продлится на протяжении месяца. При этом будут оценены ходовые характеристики автомашины и финансовая документированность применения таких автотранспортных средств в городе Москва.
Необходимо также добавить, что в городе Москва и в Петербурге с успехом проходит проверки спортивный автобус «КАМАЗ». Детальнее про это вы можете узнать тут.