С последним восстановлением Overwatch, добавившим в шутер PvE-составляющую, Blizzard занесла перемены в конкурсный порядок игры. Однако после принятия «огромного количества откликов и услуг» создатели приняли решение привнести особые исправления.
До возникновения патча карты с захватом пунктов довольно часто кончались в ничью, что не давало очков ни одной из команд. Благодаря тому, что многим это представлялось напрасно растраченным временем, Blizzard рекомендовала свежую технологию: сейчас приравнивается, как как раз точка была пленена, даже если целиком овладеть ею командам не удалось.
Однако это посеяло свежую неприятность: если одна бригада нападающих завоевала субъект на 0 %, 2-й было довольно добиться для выигрыша только 1 %. Обороняющиеся умудрялись как могли, чтобы на точке всегда был по крайней мере 1 человек, но наступающие пытались по крайней мере на сек оттереть всех соперников.
Со следующим восстановлением система немного поменяется — сейчас для победы нужно будет завоевать по меньшей мере 33 %. Итоги, превосходящие данный уровень, будут как и прежде уподобляться между собой. Если команды завоевали, например, 25 % и 10 %, оглашается ничья. Дата релиза патча пока не передавалась.