9747d682

В службу саппорта Steam каждый день наступает 75 миллионов запросов

Valve сообщила, так быстро разбирается с запросами в службу саппорта. Также организация пустила восстанавливаемый график, который показывает частоту возникновения подобных запросов.

В статье в обществе Steam организация говорит о том, что серьёзно настроена улучшить службу саппорта заказчиков. Valve рассказала, что каждый день приобретает около 75 миллионов запросов. Не так давно среднее количество заказов, которые работники не успевают обработать за день, снизилось ниже планки 10 миллионов. В феврале данный уровень приравнивался 50 тысячам.

«Наша будущая цель — продлить снижать отделение в обработке запросов и иметь вероятность отвечать на все требования в кратчайшие сроки», — сообщила организация.

Вместе с этим Valve пустила особую страничку со статистикой посланий в службу саппорта. На ней вы можете узнать количество оформленных запросов, и заказов, ждущих решения.


Требования на страничке разделены по категориям. Присутствует, к примеру, информация о том, сколько известий по поводу возвратов и вопросов безопасности аккаунтов Valve обрела за прошедшие 24 дня, и сколько времени у неё уходило на ответ. На день сочинения вести у компании было не менее 48,6 миллионов запросов по возвратам, на которые она примерно отвечала от 1,36 до 2,03 дня.

Помощь — только один из нюансов Steam, который Valve активно повышает. Огромное значение имеет легкость поиска в сервисе, так как ассортимент игр громаден. В начале ноября минувшего года создатели целиком обновили внешний вид площадки, однако останавливаться на данном не рассчитывают.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий