Власти гарантировали, что 15 января откроют 3 станции метрополитена на Теремки и заключительный съезд развязки на Столичной площади, сообщает газета Сегодня.
Как рассказывает издание, новая модель перемещения наземного социального автотранспорта и технология подземных переходов требует доводки, сообщает korrespondent.net.
Желанная развязка на Столичной площади на самом деле ощутимо облегчила автодороги, сообщает издание.
«В случае если до открытия на Голосеевском проспекте по утрам отмечали пробки в 2 км, то они там скрылись целиком. Также разгрузились близкие улицы: на Кайсарова, которая прежде «стояла» из-за тех, кто обходил площадь, сейчас существенно хоть шаром покати», — заявил специалист Яндекс-Пробки Леонид Медников.
Автолюбители также удовлетворены новой развязкой. «Пролетаю Столичную за секунды, а прежде терял не меньше получаса по проезжей части на работу. Спасибо, светофоры убрали, и прохожие не бранят через трассы», — заявил мастер Юрий Кузнечиков.
Но, как сообщает издание, автолюбителям на Столичной даже после открытия заключительного съезда не будет хватать правого поворота с проспекта 40-летия Ноября на Краснозвездный.
Как сообщает Газета по-киевски, приостановки сейчас далеко от рынка и автовокзала, переходов очень много, а указателей нет. На отделе развязки шириной немного больше 500 м проектировщикам удалось вместить 5 подземных переходов, никоим образом не сопряженных вместе. Выходов на плоскость — больше десятка, все оснащены пандусами, крышей — по-другому в наше время не строят. Чтобы угодить из метро на рынок, надо будет пройти через 2 подземных прохода. Выходы из располагающихся рядом переходов располагаются всего в нескольких десятках километров друг от дружки — однако объединить все проходы туннелями, избежав ступеней вверх-вниз, не получилось.
Вместе с тем свежие станции метрополитена Демеевскую, Голосеевскую и Васильковскую к приему пассажиров готовят скрупулезно.
«В настоящее время там все моют, подметают. Вестибюли завершены», — говорит управляющий отдела связи с общественностью Киевметростроя Валентин Кейбис. пару дней по свежим маршрутам ездят поезда. «Идут туда-сюда, привыкают к маршрутам», — сообщил Кейбис.
В то же время, подземный переход под Голосеевским проспектом у станции метрополитена Голосеевская к сроку не завершат — переход гарантируют к 2015 г. Интервалы между поездами на станциях будут 2-3 секунды. Для этого на голубую ветку нацелят 50 особых вагонов. А Киевпасстранс заменит маршруты автотранспорта.
«Мы готовим несколько маршрутов, которые сочетают Теремки со свежими установками метро. В настоящее время мы продолжаем подсчеты», — заявил генеральный директор Анатолий Ламбуцкий.
Издание подчеркивает, что сокращений обилия маршрутов автотранспорта до площади не будет. Все автобусы с пр. Науки, и 42-й троллейбус остаются на Лыбидской. Впрочем, 42-й сейчас будет ездить на соседнюю развязку на проспекте Науки. Также, сейчас троллейбусы и маршрутки по маршруту в центр не останавливаются на Столичной площади. Вместо этого необходимо идти пешочком от приостановки ул. Батюка до прохода метро, а от него еще при помощи 2-ух переходов доезжать к рынку, подчеркивает издание.
Напоминаем, в начале ноября Вице-президент В. Янукович приоткрыл перемещение по эстакаде на Столичной площади с бульвара Дружбы Людей на каталог 40-летия ноября в двух назначениях.