9747d682

Вместо печенек — Bentley: как вендинг воодушевил Autobahn Моторс на образование эксклюзивного автомобильного салона

Процесс реализации свежих либо старых авто трудно представить интересным и более сложно сделать его неординарным, принимая во внимание серьёзные денежные опасности для клиента и его стремление растратить время на проверку авто. Но способность в любом деле играет не самую последнюю роль для привлечения возможных заказчиков. Уникальный подход принял решение показать обладатель автомобильного салона из Сингапура. Поражать заказчиков он возьмется форматом собственного супермаркета, продуктом в котором играют старые машины.


 REUTERS/Thom White

REUTERS/Thom White

Взяв за базу модель вендинговых реализаций и вдохновившись механизмом работы коммерческих автоматов, руководство компании Autobahn Моторс приняло решение приспособить эту теорию под собственные нужды. Так был замечен автосалон, который напоминает всем своим видом громадный 15-этажный вендинговый робот. Впрочем, выдаёт он по запросу заказчиков не шоколадные батончики либо газированные напитки, но истинные машины.

 www.thesun.co.uk

www.thesun.co.uk

Конструктивно сооружение на самом деле напоминает какой-либо робот по реализации снеков и содержит 60 ячей, в любой из которых располагается один из авто. В связи с тем что Autobahn Моторс разбирается в основном на автотранспорт премиум-сегмента, в ячеях можно увидеть прежние в работе модификации Феррари, Ламборгини и Бентли.

Пришедшим в выставочный комплекс Autobahn Моторс заказчикам будет предложено познакомиться с перечнем в цифровом режиме. Осмотрев на жидкокристаллическом экране важный ассортимент будущий покупатель должен будет выбрать заинтересовавшую его модель. На протяжении пары секунд на его этаж с программы спустится понравившееся авто.

 www.thesun.co.uk

www.thesun.co.uk

Autobahn Моторс на данный момент считается крупнейшим во всем мире салоном великолепных авто, сконструированным по принципу вендингового устройства. Основной консультант компании объяснил, что в базе их мысли находился принцип оптимального применения выделенной земли, которой недостает разрастающемуся с невообразимой скоростью Сингапуру.

«Нам было нужно правильно разделить отведённую под зал землю для сохранения огромного числа авто. Одновременно мы планировали смотреться уникальными и на техническом уровне современными», — сообщил в своем интервью корреспонденту Reuters основной консультант Autobahn Моторс Гэри Хонг (Gary Hong).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий