Японский изготовитель потребительской электроники Xiaomi, который со времени собственного основания активно расширял продукцию через сеть-интернет, рассчитывает в обозримые 3 года раскрыть 1 млн. офлайн-магазинов в Китае. Про это рассказывает издание China Daily ссылаясь на гендиректора компании Лэй Цзюня (Lei Jun).
«Мы повторим наш онлайн-успех в отдельных супермаркетах. Очень многие сообщали, что нам придётся увеличивать расценки после ухода в офлайн. Однако мы установили, что улучшенная операционная результативность поможет нам оставаться выгодными», — сообщил Цзюнь.
Сейчас у Xiaomi насчитывается 72 супермаркета Mi Хоум. Один из заключительных в настоящее время раскрыт в начале апреля в одном из больших китайских магазинов. Данная точка реализаций заполнена покупателями, что подтверждает результат офлайн-стратегии компании, заметил глава Xiaomi.
По проектам Xiaomi, сеть физических супермаркетов принесёт компании около 70 млн юаней ($10,2 млн) выручки в обозримые 5 лет. Специалист Gartner Си Кей Лу (C.K. Lu) полагает, что Xiaomi будет сложно сделать удачную отдельную сеть в кратковременной возможности, так как вендору не хватает «опыта и квалифицированных экспертов».