Фейсбук приезжают в намного чаще, чем LiveJournal

9747d682

Фейсбук На 400 млн. человек.

Социальная сеть Фейсбук в РФ перегнала LiveJournal по популярности на 400 млн. человек в начале октября 2014 г. Фейсбук в прошлом месяце посетили 13,4 млрд отечественных клиентов, тогда как на блогхостинг вошли лишь 13 млрд гостей. Публика «Жизненного издания» продолжает незначительно увеличиваться, впрочем специалисты говорят, что традиционные сайты в РФ добились лимита популярности.

По сведениям изучения TNS, Фейсбук за год повысила собственную публику на 1,9 млрд человек, что на 14% больше сентябрьской публики. В конечном итоге социальная сеть заняла в октябрьском хит-параде TNS место «Жизненного издания», отодвинув его на 10-ую строку. Блогплатформа добавила в месяц 1,1 млрд клиентов, пишется в докладе TNS. В отечественном кабинете Фейсбук сообщили, что «не аннотируют иные сервисы».

По анализам главы LiveInternet Германа Клименко, по обхвату публики в РФ Фейсбук перегнала LiveJournal еще в начале августа. По последней информации LiveInternet, охват Фейсбук составляет 6,25% отечественной публики, а «Жизненного издания» — 5,61%. Специалист говорит, что публика блогплатформы не изменялась год, тогда как часть восточной социальные сети повысилась на 2,5% с начала 2011 года. ЖЖ — законченный источник по публики, блогхостинги вообще добились собственного порога популярности и больше не развиваются», — объясняет господин Клименко. Попадание социальных сетей продолжается с помощью притока свежих клиентов, разъясняет он. «Пока на рынке России могут оставаться около 5-и игроков, однако в конечном итоге одолеть должен кто-то 1, когда вся публика перераспределится между источниками», — предсказывает специалист.

«В начале октября 2011 года Фейсбук на самом деле обогнала LiveJournal (LJ) по обхвату отечественной публики в месяц и неделю — примерно на 3%», — утверждает свежий глава LiveJournal Russia Игорь Дронов. Он убежден, что гости как и прежде намного чаще проходят в LiveJournal, чем в Фейсбук: суточный охват LiveJournal выше, чем у Фейсбук (на 10%). Публика LJ растет, заявляет господин Дронов. По сведениям TNS AdFact, за первые двадцать лет 2011 года сравнивая с подобным временем минувшего года прирост эксклюзивных гостей из РФ на LiveJournal.com составил 30%. «Ассоциировать Фейсбук и LiveJournal зря: первая считается соцсетью, нацеленной на коммуникацию приятелей, коллег и одногруппников, а 2-й — медийной площадкой, где неизвестными вместе людьми при всем народе рассматриваются абсолютно различные темы», — объясняет отечественный глава блогхостинга.

Во вторник свежие консультанты LiveJournal Игорь Дронов и Антон Нос (стал медиадиректором SUP Media, обладающего веб-сайтом) сообщили, что ускорят скорость закачки на веб-сайте к распространенным социальным сетям. «Здоровый журнал» целиком отказался от медийной рекламы. Клиенты веб-сайта могут отныне располагать любую рекламу без ограничений, а маркетинговые плакаты самого источника пропадут с их страничек. Отныне клиенты ЖЖ могут грузить страницы по частям по технологии, которую применяют его соперники — Фейсбук, Твиттер и «ВКонтакте».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *