Кто такой хедхантер

9747d682

Когда у «охотника за головами» есть вступительные данные: техзадание, задачи и цели, проекты и ожидания от желанного работника, он открывает «сезон». Очень многие компании всеми методами защищаются от хедхантеров: слушают телефонные аппараты, устанавливают соответствующие цели внешним службам безопасности, ставят фильтры электронной почты, блокируют соцсети. Это может притормозить работу квалифицированного хедхантера, однако не остановить.

Пока, на нашем рынке профессиональных хедхантеров не много. Довольно часто возможные претенденты не намерены разговаривать с «охотниками» из-за образовавшегося у них прошлого отрицательного опыта. Причин для этого масса: несоблюдение требований конфиденциальности со стороны рекрутеров, получение советов на подлинном месте работы, смутное осознание должности, неведение требований, которые в состоянии посоветовать наниматель. Дам пример из жизни одного из консультантов проекта. Наемщик отправил ему предложение о должности на рабочую электронную почту и сразу направился за советами к его старому шефу. Чтобы избежать проблем и известить вопросы гендиректора, эксперт был принужден поведать, что за ним «охотятся». Разумеется, хедхантер не добился задачи и не сделал предзаказ. Хуже всего то, что после такой коммуникации и необдуманного подхода вернуть доверие кандидата почти невозможно.

При звонке желанному эксперту хедхантер представляет себя и организацию, первоначально означает цель собственного звонка. Цель – заинтриговать вероятного кандидата и позвать его на интервью. Что бы ни заявляли, однако первоначально соперник «покупается» на рекрутера: на его голос/интонацию, убежденность в собственных словах и действиях и лишь потом интересуется самой вакансией. Если хедхантер отлично знает рынок, на котором действует, то он отлично знает условия, которые вполне могут быть актуальны для этого кандидата. И не всегда денежные средства – основной мотиватор.

Разберем на примере действия «охотника за головами» при функционировании над вакансией Country Manager на Украине, если клиент заинтересован в топ-менеджере из Города Москва. До того как названивать вероятному кандидату, хедхантеру необходимо исследовать формулярный перечень кандидата, изучить деятельность, замены мест жительства (если такие есть), выяснить вероятные компоненты собственной/домашней жизни. Так что хедхантер знает, что соперник повысился и появился на свет на Украине, тут же обрел формирование и повысился до должности гендиректора, затем перебрался в Столицу для формирования бизнеса зарубежной компании. На сегодняшний день семья кандидата проживает на Украине, организация, в которой он действует, располагается в стадии реализации.

Другими словами наемщик обнаружил причины, по которым кандидат может договориться оценивать предложение. Цель вполне может быть осложнена тем, что гендиректора нынешняя картина организует и нет видных поводов думать о замене места работы. Цель хедхантера и в 1-м, и в третьем случае – «продать» вакансию, позвать на интервью в организацию, затем представлять кандидата заказчику, аккомпанируя собственными объяснениями насчет того, чем мотивирован кандидат, какие его ожидания и возможности. Прохладный звонок вероятному кандидату был бы погрешностью рекрутера. Любой ход должен быть обдуманным и обдуманным. Вот отчего хедхантерами могут быть люди духовно взрослые и с удачным опытом не только лишь в консалтинге, но также и в бизнесе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *