Обладатели Айфон — наиболее верные собственному брэнду

Айфон Обладатели телефонов Айфон были наиболее верными брэнду собственного мобильного телефона, говорят итоги изучения германской компании GfK.

Как выявлено, 84% клиентов Айфон рассказали, что в случае если им надо будет выбирать свежий телефонный аппарат, то они вторично получат Айфон. Среди клиентов телефонных аппаратов на основе ОС Андроид от Google приверженность базе выберут оставить 60%.

Уровень Blackberry от канадской Research In Motion ниже: только 48% клиентов полагают, что вновь приобретут такой телефонный аппарат.

Реализации телефонов начали сильный рот после того, как в 2007 году Эпл продемонстрировала аудитории собственный первый Айфон. Не смотря на запаздывание темпов в последние годы, в прошлом месяце, по данным экспериментальной компании IDC, рост составил 49 % в сезонном исчислении.

По словам специалиста GfK Райана Гарнера, энергичная борьба за позицию на рынке, идущая сегодня, может установить будущее разных марок, так как примерно около 63 % покупателей предпочитают в будущем приобретать аналогичные телефонные аппараты, которыми в настоящее время обладают.

Гарнер полагает, что сильный рост числа механизмов на ОС Андроид, и старт Майкрософт новой ОС Виндоус, многогранной для ПК, микропланшетов и телефонов, обозначает, что на рынке есть еще место для прочих организаций.

«В настоящее время Эпл располагается существенно спереди всех других, однако новинки 2015 года могут кинуть этому вызов,» — рассказал он.

«Цель перетянуть клиентов соперников в настоящее время не настолько принципиальна. Самое солидное превосходство обретут те компании, чьи клиенты будут удовлетворены собственными устройствами и останутся верными им», — пишется в послании GfK.

В изучении участвовали 4500 человек из Великобритании, Италии, Франции, Германии, Испании, США, Бразилии, КНР и Японии.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *