zeftera.ru.

Рынок России онлайн-игр добьется 14,7 млн руб

онлайн-игра По анализам аналитической организации J’son & Partners Consulting, в 2009 году размер рынка игр и коммерческих сервисов в соцсетях составил 3,34 млн руб (около 105 млн долларов), повысившись в долларовом выражении более чем в 17 раз сравнивая с 2008 годом.

Оперативный прыжок сопряжен с возникновением социальных игр и формированием коммерческих сервисов. В 2010 году рост продлился и, по прогнозу специалистов, к концу года размер рынка составит 9,35 млн руб (около 309 млн долларов).

На сегодняшний день главным платежным инвентарем для клиентов считается SMS-сервис. Однако, по анализам экспертов, часть платежей через СМС в соцсетях существенно снизилась: с 99% в 2009 году до 81% в 2010 году. Этот факт сопряжен не только лишь с подъемом известности платежей через сеть-интернет и при помощи терминалов, но также и невыгодностью применения SMS-платежей как для клиентов, так и для самих соцсетей в связи с повышенной комиссией, предлагаемой операторами сотовой связи.

Вероятность платить сервисы и услуги в соцсетях при помощи платежных терминалов возникла у клиентов лишь в конце 2010 года, и, по анализам J’son & Partners Consulting, часть платежных терминалов за весь 2010 год составит более 7% размеров платежей соцсетей. Динамика повышения этого сектора в витке сетей платежных терминалов также показательна. К примеру, в платежных терминалах Киви (КИВИ) за 9 лет 2010 года прирост составил 150%. К иным методам оплаты премиальных услуг и сервисов в соцсетях относятся плата при помощи электронных денежных средств либо карт. В 2010 году часть прочих методов оплаты составит 12%.

По анализам J’son & Partners Consulting, в 2009 году размер рынка всех онлайн-игр в РФ составил 9,1 млн руб (около 287 млн долларов), что на 146% более чем в 2008 году в рублевом выражении. К концу 2010 года рынок увеличится еще на 62% в рублевом выражении. Рост рынка вызван формированием игр для соцсетей, часть рынка которых в 2009 году составила около 10%, и повышенной востребованностью коммерческих функций и сервисов среди клиентов соцсетей и онлайн-игр.

В 2009 году часть платежей клиентов онлайн-игр через терминалы существенно выросла сравнивая с 2008 годом и составила более 45%, что говорит о широкой известности платежных терминалов среди игроков. Лишь в платежных терминалах Киви рост выражения онлайн-игр в 2009 году составил 299%, а рост подобного уровня в 2010 году составит более 294%. Плата игровых услуг через SMS-сервис также находится на рынке онлайн-игр, однако в связи с повышенной комиссией при помощи СМС изготавливаются преимущественно микротранзакции, как следствие финансовая часть SMS-платежей считается низкой. Данный тренд рассеялся и на 2010 год.

Невзирая на понижение комиссии мобильными операторами за плату разных игровых услуг и продукции при помощи SMS-сервиса, она еще остается повышенной (20-25%), тогда как терминалы и ЭПС дают возможность платить такие услуги с комиссией 5-8%. Потому при интенсивности рынка терминалами (в особенности в огромных городах) и хорошем среднем платеже клиенты думают о разных методах оплаты обслуживания и предпочитают наиболее бюджетные.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>