Трейдеры не заинтересованы в рынке Украины ритейла

9747d682

трейдеры Украина по приоритетности формирования ритейлеров спустилась с 17-го места на 2011 год до 23-е места на 2012 год

Организация CBRE продемонстрировала итоги ежемесячного изучения в разделе коммерческой недвижимости района EMEA (Европа, Дальний восток и Африка) – «Энергичность ритейл операторов в районе EMEA» (How Актив are Retailers in EMEA).

В процессе произведенного изучения были исследованы расположения духа и проекты формирования на 2012 год 178 ведущих отдельных сетей района, пишется в докладе CBRE, располагающемся в управлении «Дела».

По изучению, всеобъемлющее усиление сети в 2016 году рассчитывает абсолютное большинство всемирных ритейлеров, невзирая на неустойчивую финансовую картину и рост известности онлайн-шоппинга.

К концу 2012 года около 71% интернациональных ритейлеров рассчитывают раскрыть не менее 5-и свежих супермаркетов в государствах EMEA и около 20% – больше сорока (сравнивая с 18% в 2011 году).

Итоги изучения CBRE продемонстрировали, что ритейлеры соблюдают такой же стратегии по расширению сети в 2012 году, как и в 2011: ориентируются как на образованные, так и на развивающиеся рынки, однако в большей мере тормозят собственный выбор на тех государствах, где их супермаркеты показаны.

В первый раз рейтинг наиболее интересных стран для расширения коммерческих сетей возглавила Испания, возвысившись за прошедший год с восьмого места. За Италией следуют Германия, РФ, Италия и Франция, запирая топ-5 стран, приоритетных для формирования ритейлеров в 2012 году, при этом на каждую из вышеобозначенных стран нужно около 30% от полного количества участников выборочного опроса.

В последнее время ритейлеры преимущественно сосредотачивались на Германии, Англии, Франции и Испании, однако в настоящее время некоторые из них оценивают возможности исхода на иные рынки. Сравнительно мощная экономика Германии как и прежде притягивает свежих ритейлеров, РФ же, благодаря сильной экономике и возможности будущего повышения потребительских затрат, возвысилась в хит-параде с шестого места на 3-е. В то время как Украина по приоритетности формирования ритейлеров спустилась с 17-го места на 2011 год до 23-го места на 2012 год.

Мария Крестинина, главный директор департамента стратегически важного консалтинга и специалисты CBRE, комментировала: «Невзирая на неустойчивую финансовую картину, ритейлеры продолжают расти. Также операторы стали не менее аккуратными в избрании как страны и города, так и субъекта. В центре внимания ритейлеров в настоящее время лишь высококачественные субъекты с прекрасным расположением в больших городах. После чего одним из преград для формирования считается незначительное число субъектов, объявленное к выходу в 2012-м в определенных государствах, в том числе на Украине».

По мировому изучению CBRE, в 2016 году ощутимо повысился энтузиазм к подобным западным странам, как Саудовская Аравия, Кувейт и Катар. Не менее 15% из опрашиваемых коммерческих сетей рассчитывают усиление в эти страны в 2012 году. Ряд позитивных требований, в числе которых высочайший уровень благополучия, не менее мощная, чем в Европе, экономика и сравнительно незначительное наличие интернациональных марок, и сооружение свежих супермаркетов, делают эти западные страны интересными для формирования всемирных ритейлеров.

Независимо от того что ритейлеры направлены на широчайший выбор стран для формирования сетей, они все-таки пытаются уменьшать собственные опасности. Более 50% из операторов (52%) рассчитывают открывать супермаркеты в свежих городах, однако в тех государствах, где они показаны. Около 17% рассчитывают раскрыть особые супермаркеты в городах, где они есть (в 2016 г всего 9%), так что, расширяясь на известном рынке. Невзирая на осторожность многих, все-таки около 30% ритейлеров планируют выходить на свежие рынки в 2012 году, что отвечает уровню минувшего года.

Необходимо отметить, что онлайн-магазины также входят в важнейшие цели по формированию ритейлеров на грядущий год. Участники выборочного опроса признают, что всеобщий подход считается самым лучшим методом повышения реализаций, в особенности принимая во внимание развивающиеся масштабы интернет-продаж. Около 75% коммерческих операторов рассчитывают развивать онлайн-присутствие. По изучению CBRE, около 43% ритейлеров рассчитывают существенно увеличить онлайн-ассортимент продукции и 23% планируют ввести онлайн-магазины в свежих государствах.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *