В Налоговом кодексе приняли к сведению необходимости ТВ-рынка

9747d682

Налоговый кодекс Свежий Налоговый Кодекс предлагает российским заводам из сферы ТВ и радиовещания право причислять к сплошным расходам суммы роялти, уплаченные за право передачи знака зарубежных программ.

Такое соображение «proIT» сказал специалист Телекоммуникационной палаты Украины Д. Онищенко.

Налоговый кодекс Украины, установление которого натворило столько шумихи, входит в силу с февраля 2011 года. В числе остального, этот документ регулирует определенные своеобразные вопросы, касающиеся работы провайдеров компьютерной услуги. Например – вопрос выплаты роялти за применение субъектов соседних прав (программ организаций вещания) зарубежным обладателям прав.

По словам Д. Онищенко, заключительная проверка кодекса ощутимо лучше первой версии. Одной из его позитивных общепризнанных мерок Онищенко полагает оказание компаниям и провайдерам, работающим в области ТВ и радиовещания, права причислять к сплошным расходам суммы роялти, уплаченные за вероятность передачи знака зарубежных программ.

«Вопрос роялти урегулирован свежим Налоговым кодексом более чем ясно и верно. Предложения медиарынка были услышаны государством, а замечания его представителей, в том числе Телекомпалаты Украины, – целиком предусмотрены», – подчеркивает Онищенко.

Он также дополняет, что главная помощь новшества состоит в том, что это позволит ТВ-провайдерам предельно утолять необходимости украинцев в доступе к основным всемирным телерадиопрограммам.

Онищенко полагает, что это также позволит Украине должным образом делать расположения Азиатской конвенции о трансграничном телевидении, касающиеся свободного распространения азиатских программ на территории России.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *