Выбор технологии погружения шпунта

9747d682

Пока, довольно часто мы встречаемся с безрезультатными предназначенными заключениями в части устройства шпунтованных заборов. Эта публикация призвана упростить осознание разных технологий и их расценочных данных.

Так вот, у Вас на руках, наконец, заслуженный проект с позитивным решением экспертизы и большое стремление побыстрее выходить на стройплощадку и начать работы. А позитивное заключение совершенно не значит, что предназначенная документация спроектирована на принципах финансовой производительности и умной достаточности. В данной публикации мы попытаемся ответить на наиболее распространенные вопросы.

В 95% примеров главным элементом для здания силовой системы шпунтованного ограждения считаются шпунт Ларсена и трубы б/у. Довольно часто мы видим в предназначенной документации, что создатель проекта обезопасил себя. И сделал это с помощью средств клиента. Неправильный выбор системы и способа погружения может повысить траты клиента и на 10 и на 20 млн руб и больше, зависимо от размера работ. Сперва короткое описание технологии погружения шпунта в грунт.

Вибропогружение — сегодняшняя, довольно дорогая система, требующая трудного оснащения и профессиональных экспертов. Вибропогружатель одинаково прекрасно управляется с трубами всех поперечников, шпунтом Ларсена и его аналогами, двутавровыми колодами и прочие. Оснащение на основе кранов (как на фотографии), или на основе экскаваторов. Вибропогружение — безальтернативный способ при функционировании в песочных водонасыщенных грунтах. Стоимость вибропогружения (работ) за при наших символических 500 шпунтов в регионе 700 руб за метр. А при функционировании в чистом поле, далеко от существующих построек и зданий, в случае наличия глинистых грунтов, есть не менее доступные и стремительные методы погружения шпунтованных частей.

Забивка шпунта (углубление шпунта забивкой). Это, наверное, самый простой, оперативный и доступный метод погружения шпунта, который используется довольно часто, а имеет ряд ограничений. Начнем с трубы. Забивка осуществляется дизель-молотом, подобно забивке свай. В трубе делается незначительное окно газовым резаком для того, чтобы ее можно было поддеть крюком и завести в наголовник молота. Дальше труба забивается до необходимой предназначенной планки. Можно ориентировочное просверлить лидерную скважины, в случае, если данного требуют геологические критерии. Скважины, в большинстве случаев не обрушаются. В этом случае проблематичным считается обводненный песок, быстро затягивающий пробуренную скважину, но также и его труба справится под мощными и настойчивыми ударами молота.

Что же касается шпунта Ларсена, его также можно наполнить пеклеванном. На снаряд надеваться особый наголовник с лепестковым захватом и дальше система ничем не различается кроме того, что Ларсен нужно окунать «в замок». Мизерная ошибку в ходе забивки и производительный удар молота выбивает шпунт из замка. Поправить тогда почти ничего невозможно. Из-за этого для шпунта Ларсена, разумеется, намного лучше всего вибропогружение. Стоимость забивки шпунта Ларсена составляет около 500 руб за метр ввиду высоких условий к свойствам и правильности изготовления работ.

Ограничения применения способа забивки: гул, спортивные перегрузки от потрясения молота, труднее получать трубы из-за высочайшего качества защемления и высокой уплотненности грунта в процессе забивки. Другими словами система не подходит для крепкой стройки (центра города). Но несмотря на это если отдаления дают возможность, а трубы вынимать не ожидается, забивка — самый сбалансированный вариант. Если возникли вопросы по теме погружение шпунта Ларсена рекомендуем посетить сайт larssen-piling.ru.

Углубление шпунта (тут предполагаем углубление труб в заранее пробуренные «лидерные» скважины). Сущность технологии сводится к бурению скважин размером немного больше размера трубы и опускании трубы в скважины. Для 219 трубы транспортер 250, для 325 — 350, для 426 — 450 и т.д. Система бесшумная, скорая комфортная и, с нашей точки зрения, оптимальна если грунты не сочны жидкостью. В водонасыщенных грунтах выработка быстро заилится и трубу не удастся окунуть без особых способов влияния. Бурение под трубы может исполняться чем угодно: копровой установкой (наш пример), ямобуром, миниатюрными самодвижущимися бурильными вида Беркут, гидробуром на основе экскаватора, либо манипулятора. Легкость технологии делает ее лично распространенной и довольно часто используемой. Неимения защемления трубы в грунте, назло мнению многих «экспертов», не считается дефектом. Довольно посмотреть на данную ниже модель, чтобы осознать, что подземная часть не даст трубе ни пошатнуться, ни особенно свалиться. Тут элементарно представлен крен трубы. На деле его не видно, крен в масштабах погрешности погружения и в соответствиями с допусками СНиП. Но несмотря на это трубу, окунутую подобным методом намного легче получать. Впрочем, если со времени погружения прошло не менее года, грунт обожмет трубу также значительно, как если б под нее не добивали.

Шпунт Ларсена подобным методом не окунается, впрочем под Ларсен, время от времени, также используется лидерное бурение незначительным размером в целях нарушения конструкции грунта и упрощения процесса вибропогружения.

Ограничения по такой технологии, наверное, одно — значительно обводненные грунты. При подобных геологических условиях, только-только пробуренную скважину драпирует илистый и песочный обводненный грунт и окунуть туда трубу без особых действий не представляется вероятным.

Сгибание — наиболее слабая и бесшумная система из всех существующих. А без минусов никоим образом не справиться. Вдавливающие установки крайне громоздки, требуют отличной подготовки строительной площадки, энергию 380В 50 кВт, кроме того довольно копотливы. Отсюда и большая цена работ, а самое главное — регулярно отпугивающая клиентов с незначительными размерами работ стоимость перебазировки. Все дело в том, что с помощью большого веса, установка в размонтированном пребывании транспортируется 5-6 автомобилями, а главная платформа даже в размонтированном пребывании весит 60-80 тонн и считается негабаритным багажом по высоте. Установка шпунта Ларсена вдавливанием вероятна только с определенными ограничениями, из-за этого перед предзаказом установки нужно посоветоваться с экспертами. Стоимость вдавливания шпунта и труб — от 700 руб за метр.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *