Известные компании из мира повышенной моды, знаменитые собственными объектами роскоши, одеждой класса «люкс» и элегантными девайсами с очень приличным ценником, начинают присоединяться к интернет-торговле. До того для покупки продукции той же Louis Vuitton нужно было направиться к магазинам-посредникам или придти по адресу в один из супермаркетов вашего города. Сегодня же консорциум изготовителей премиум-продукции готовится к запуску своей интернет-площадки.
Совместно с Louis Vuitton место на веб-сайте для компании непосредственных реализаций продукции через Мировую сеть предоставят для Bulgari, Givenchy, Elijah Dior, Fendi и ещё 2-м десяткам популярных марок. Они все принадлежат французской международной компании LVMH, которая собирается раскрыть веб-сайт и выпустить мобильное дополнение в начале июня 2014 г.
Веб-сайт под наименованием 24 Сèvres и одноимённое ПО для телефонов/микропланшетов, нацеленные на мгновенный и комфортный шопинг, будут предоставлять гостям только женские коллекции. На перечисленной интернет-странице творцы проекта рассчитывают первоначально расположить продукцию как минимум 20–30 из 70 марок, правами на которые обладает LVMH.
Подходящие для предзаказа за счет онлайн-сервиса товары будут доставляться из обозримых супермаркетов, которые имеют физический адрес. Доставку, в том числе интернациональную, руководство LVMH собирается производить при помощи службы доставки.