Эксперты ПАО «КАМАЗ» (входит в госкорпорацию Ростех) участвовали в совещании по формированию в Липецке нового вида пассажирского автотранспорта. Предполагается, что скоро в городке стартуют проверки электрического автобуса «КАМАЗ-6282».

Автомашина «КАМАЗ-6282» спроектирована вместе с отечественной технологической организацией Drive Electro. Особенность электробуса заключается в оборудовании литий-титанатными (LTO) батареями, которые владеют рядом плюсов сравнивая со всеми иными видами аккумуляторов, применяемыми в РФ и отчасти за границей.
Электробус приспособлен для маломобильных пассажиров. Он имеет малый уровень пола, оснащён камерами и спутниковой навигацией. Совместная вместительность зала — 85 пассажиров.
Батареи питаются от электрической сети с усилием 380 вольт. Ходовой запас на одной 20-минутной подзарядке — 100 км. Предельная скорость составляет 65 км/ч. Электробус можно использовать при температуре до минус 30 C Цельсия.

Испытательная работа электробуса стартовала в начале мая 2016 года в «Сколково», потом продлилась в городе Москва и в Петербурге. Сейчас проверки пройдут в Липецке.
Основными плюсами электробуса перед автотранспортом с бензиновым двигателем определены экологичность, неслышность и бережливость в работе. На получение этого автотранспорта работает платформа госсубсидирования.